Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
31 октября 2008 | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД |
Отчего “умирают” светофорыВеерные отключения электроэнергии негативно сказываются на состоянии и работе столичных светофоров, заявляет начальник специального монтажно-эксплуатационного управления (СМЭУ) ГУБДД Абдыраман Сейдибалиев. Руководимое им предприятие занимается строительством и эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения Бишкека, к которым относятся светофоры, дорожные знаки и разметки. Всего в Бишкеке сегодня действуют 173 светофора. Работа большинства из них контролируется с центрального пульта управления СМЭУ. Выглядит он как большая настенная схема города, на которой каждый объект помечен зеленой лампочкой. Если огонек не горит, значит, светофор вышел из строя. В этом случае оператор СМЭУ высылает специальную машину для выявления неполадок и информирует дежурную часть ГУБДД, чтобы та направила дорожных регулировщиков. - Ежедневно к нам поступает до 25 заявок о внезапном отключении светофоров. Все оборудование старое и выходит из строя по различным причинам. Особенно часто это происходит после сильных дождей и ветров. На работе светофоров негативно сказываются и веерные отключения. Сопровождаемые ими скачки напряжения в сети приводят к перегоранию световой аппаратуры, предохранителей, кабелей и линий связи светофорного хозяйства Бишкека. Из-за этого значительно выросли наши затраты и число внеплановых выездов. У нас имеется график отключений от "Северэлектро", но они не всегда совпадают с графиком, - говорит Абдыраман Сейдибалиев, демонстрируя перегоревшие микросхемы. Более 90 процентов светофоров отработали по 3-4 положенных им срока и до сих пор не видели капитального ремонта. Новые объекты в столице стали устанавливаться лишь с 2007 года. В прошлом году их появилось четыре, а в этом - пять. На стадии завершения еще два светофора - на пересечении улиц Московской и Шопокова, а также Баха и Гагарина. Все дорожные знаки СМЭУ изготавливает самостоятельно, завозя из Китая только светоотражающую пленку. - Сегодня у нас нет больших заказов на дорожные знаки, поэтому производим их своими силами. Так намного дешевле. Хотя большие партии выгоднее завозить из-за рубежа. Но на это у государства нет средств, как и на полное обновление всех дорожных разметок, - отмечает Сейдибалиев. Фото автора. Максим ЦОЙ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/25178/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007