Приоритетный продукт
Почти полсотни руководителей туристической индустрии Кыргызстана две недели обучались в Бишкеке тонкостям туризма на основе передовых достижений в отрасли. Помогали им в этом специалисты Кыргызско–Японского центра человеческого развития при поддержке Министерства промышленности, торговли и туризма КР и посольства Японии в республике.
В качестве новых и не раскрученных в республике видов услуг были предложены молодежный, экстремальный, экологический, юрта–туризм.
Зам. министра промышленности, торговли и туризма Турусбек Мамашов, отметив заслуги одного из ведущих семинара, японского эксперта Тецуо Исоно, подчеркнул, что наши туроператоры еще не умеют обращать внимание на мелочи бизнеса, из которых и складывается имидж фирм. Япония же давно научилась создавать достойное впечатление о стране, что заслуживает подражания.
Как сообщил Т. Мамашов, в республике зарегистрировано более 400 фирм и туркомпаний, пятьдесят из которых входят в Ассоциацию туроператоров. В cтратегии развития страны туризм является одним из пяти приоритетов. В минувший сезон страну посетили более миллиона туристов, что, по прогнозам, должно принести в казну около 4—4,5 миллиарда сомов. В ближайшие годы следует развивать в качестве нового продукта лечебно–оздоровительный туризм, причем не только на Иссык–Куле, но и на базе имеющихся в стране месторождений минеральных вод.
Елена МЕШКОВА.
Адрес материала: //msn.kg/ru/news/16572/