Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
5 февраля 2010 | АВТОДРОМ |
АвторитетноНе за горами теплый сезон - пора покупать летние шины. И все чаще возникают вопросы о модной сегодня низкопрофильной резине: "Что в ней хорошего? Какие минусы? Стоит ли ее ставить?". Андрей Страхов, администратор одного из специализированных торговых центров - По определению, низко-профильной называется шина, у которой отношение высоты профиля (поперечного сечения) к его ширине составляет менее 80 процентов. Самые низкопрофильные шины сейчас предлагает Pirelli, имея в гамме Pzero Direzionale и Pzero Assimetrico. Свои варианты существуют и у Dunlop, не отстает и Continental. Достоинства низкопрофильных шин заключаются в их меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова при скоростных маневрах. Как следствие - большая устойчивость автомобиля и более четкая управляемость. Но, с другой стороны, чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем больше отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды. Ширина профиля шины тоже вносит коррективы в управляемость и ощущения на руле. Более широкие колеса дают лучшую курсовую устойчивость и лучшую замедляемость машины при торможении. В инструкции к автомобилю производители, как правило, предписывают шины с профилем не ниже 70. Но если вы все же решили поставить низкопрофильную резину, то вам придется приобрести и новые диски большего диаметра. И еще не забывайте, что на низкий профиль и более высокие цены. Решение о том, ставить или нет низкопрофильные шины, нужно принимать, исходя из условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если вы ездите преимущественно по шоссейным дорогам и есть желание испытать скоростной "драйв" на виражах, то низко-профильные шины придутся кстати. Тем более что в сочетании с легкосплавным диском такая резина выглядит очень выигрышно. Но если вы будете ездить по проселкам, много передвигаться по так называемым неухоженным областным дорогам и если для вас на первом месте плавность и комфорт, то лучше брать шины нормального профиля. Но в любом случае логичнее придерживаться золотой середины. Например, для автомобиля со штатными колесами R13 разумнее не гнаться за самыми низкопрофильными вариантами на R15, а взять шины на R14. И эстетика при этом не пострадает, и ходовые характеристики будут иметь оптимальное сочетание. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/31064/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007