Распечатать: Совет специалиста РаспечататьОставить комментарий: Совет специалиста Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Совет специалиста Посмотреть комментарии

5 февраля 2010

АВТОДРОМ

Совет специалиста

Нынешняя зима порадовала своей мягкостью почти всех кыргызстанцев. Но те, кто работает высоко в горах, ежедневно сталкиваются с одним вопросом: как на морозе после ночи можно завести автомобиль если не с первой, то хотя бы со второй попытки?

    Сергей Василенко, слесарь-механик одной из СТО

    - Есть несколько способов заставить заработать в экстремальных условиях даже самый капризный двигатель. Но следует помнить, что наилучшим методом лечения всегда является профилактика. Поэтому, готовя машину для работы на высокогорье, следует залить в двигатель наиболее жидкое масло, желательно на синтетической основе. Проверить состояние свечей зажигания (для бензинового двигателя) и свечей накала (для дизеля). Также не лишней будет замена топливного фильтра. Но главным пунктом профилактики следует назвать проверку аккумулятора.

    Перед тем как заводить автомобиль на сильном морозе, желательно дать аккумулятору немного прогреться. Лучше всего на 10-20 секунд включить ближний свет.

    Автомобили с механической коробкой передач рекомендуется заводить с выжатой педалью сцепления. Отпускать ее следует плавно сразу, после того как машина завелась. Не стоит держать сцепление выжатым все время прогрева - это негативно сказывается на ресурсе деталей сцепления.

    Вращать двигатель стартером следует не более 5 секунд. Если с первой попытки машина не завелась, дайте стартеру несколько секунд передохнуть, затем попробуйте еще раз. Если двигатель не запускается после 4-5 попыток - не мучайте его. Попробуйте другой способ.

    Один из самых радикальных методов - специальный эфир для запуска. Во впускной тракт впрыскивается небольшая доза эфира. Это один из лучших способов запуска холодного двигателя. Правда, с ним следует быть очень аккуратным. Передозировка эфира может привести к серьезной поломке двигателя.

    Есть и "дедовский" метод - снимать аккумулятор на ночь и забирать его домой. Это сработает, но таскать с собой такую тяжесть каждый день - занятие не очень приятное.

    Автомобили с механической коробкой передач можно попробовать завести с буксира. Но это один их худших способов. Довольно часто рвутся ремни, проворачиваются вкладыши и случаются прочие крупные неприятности. Главная причина таких поломок в том, что двигатель с холодным маслом сразу получает слишком большие обороты. Если уж заводите с буксира, то не разгоняйте машину слишком сильно.

    Автомобиль с автоматической коробкой передач не "дернешь". В этом случае следует попробовать все тот же эфир. А если разрядился аккумулятор, то можно и "прикурить". Для этого понадобится уже заведенный автомобиль и специальные пусковые провода. Подсоединяем через них один аккумулятор к другому - плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим. Ждем 5-10 минут, чтобы ток из живой батарейки перетек в мертвую. Заводим.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/31062/


Распечатать: Совет специалиста РаспечататьОставить комментарий: Совет специалиста Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Совет специалиста Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007