Распечатать: Что с того, что мы хотим танцевать? РаспечататьОставить комментарий: Что с того, что мы хотим танцевать? Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Что с того, что мы хотим танцевать? Посмотреть комментарии

10 октября 2008

СЮЖЕТЫ

Что с того, что мы хотим танцевать?

"Наше сердце работает, как новый мотор, почему и чего мы еще должны ждать? И мы будем делать все, что мы захотим, а сейчас мы хотим танцевать!" Елки-палки, ну точно, эти строки Виктор Цой написал про апологетов хастла, нет сомнения. Хастл - это танец такой, не подумайте чего плохого. Помните себя молодыми? Помните это непреодолимое желание нового флирта и романтических отношений? Вот из этого и рождается хастл.

    Хастл - это парный танец, основанный на сплошной импровизации, это танец для тех, кто любит или мечтает танцевать прямо там, где его это желание "настигло": в толчее дискотеки, между столиками кафе, в городском парке под радиоприемник на скамеечке, в подземном переходе под музыку из киоска - там, где вам захотелось, с тем, с кем вам захотелось, под ту музыку, которая вас зацепила. При этом и музыка, и партнер могут быть вам совсем незнакомыми, это не проблема - познакомитесь. Главное достоинство хастла не хореография, а репертуар и навыки танцевального общения. Коммуняки, конечно же, взвыли бы от таких вольностей. Это ж уму непостижимо - танцевать где попало и с кем попало! Куда смотрят школа и комсомол? А сейчас - пожалуйста, плетите себе кружева замысловатых движений, тритесь друг о дружку хоть до самого оргазма. Всем глубоко пофиг, все скачали из Интернета новые графики отключения электричества и с нервенной икотой уточняют, к какой группе они относятся.

    Стою на площади перед Историческим музеем, притащился на съемку, да рановато. Где-то здесь американские пацаны должны нашим показывать, как круче всего танцевать брейк. Но пока никого не видно. Ненавязчиво лабает музон. Массово тусуется молодежь. Один паренек, весьма прилично упакованный - видно городской, подходит этак резковато ко мне и сразу руку тянет, "Здрассьте", - говорит. "Здрассьте", - отвечаю, руки не подаю, этот прикол нам знаком, типа старые знакомые, дайте закурить, а то сильно выпить хочется. "А у вас сотка есть, дайте маякнуть". Ну, так я и думал. На душе возник неприятный осадок - неужели я так похож на лоха? Паренек понял без слов, куда ему идти, по сморщенному выражению морды моего лица.

    Я побрел к ступенькам памятника советской архитектуры и притулился, грустно скукожившись на красном революционном граните. Мощные колонки, вибрируя резиновыми динамиками, шевелят застоявшийся воздух. То пронесется нечто в стиле танго, то дискотня противная, то рок рубанет. Признаков брейкеров по-прежнему не наблюдается. Вдруг мимо со свистом пролетает молодая парочка. Девушка небрежно бросает на полированный гранит свои котомки, которые держала в охапку, вдвоем они инсталлируются прямо посредине площадки, и давай танцевать.

    Меня это невольно возбудило своей неожиданностью, пришлось расчехлять фотоаппаратуру и начинать трудовую деятельность. Честно говоря, подумал, что это участники предстоящих мастер-классов разминаются. Вертелись они достаточно симпатично, всякие сплетения рук, сплетения ног демонстрировали. Потом я пошел удовлетворить свой коммуникабельный голод, и выяснилось, что никакие они не брейкдансеры, а вовсе даже наоборот - хастловцы. И для них весь город танцпол - беспредельщики то есть! Каждая их прогулка вдвоем обязательно завершается волшебным преображением, демонстрируя естественность перехода от жизни к танцу.

    Не знаю, уж кто из них кого водил, но выглядело все довольно симпатично и органично даже тогда, когда зазвонил мобильник и партнерша танцевала, одновременно разговария по "трубе". А он ее остервенело крутит и крутит, как только телефон не уронила.

    "Ведение" это, кстати говоря, главный кит хастла. Пожалуй, это наиболее важный аспект танца. "Ведение" - это самое начало способности быть вдвоем, поддерживать контакт друг с другом, воспринимать друг друга через этот контакт и взаимно управлять движением друг друга. "Ведение" в своем минимальном присутствии сообщает внятность намерениям партнера (который "ведет" танец), легкость и четкость - ответным движениям партнерши. Именно качество "ведения" является одной из существеннейших негласных оценок партнера или партнерши среди завсегдатаев дискотек. По крайней мере так мне объяснили Алена и Роман, ставшие героями моего повествования и зрительного ряда.

    Роман "рисует" танец, а Алена воспроизводит замысел партнера, она воплощает душу и изящество танца, снабжая его украшениями из своего репертуара, а Роману достается честь показывать партнершу во всей красе и быть ее надежной опорой в сложных движениях, вращениях и поддержках. И как бы то ни было, незнакомая, трудная музыка может оказаться серьезным испытанием для обоих, и обоим же приходится иметь дело с характером и настроением друг друга. Но для них не было трудностей ни в танце, ни в общении. Ребята "торопились" в другое место, где их знакомый американец китайского происхождения сейчас играл на скрипке. Ну по дороге еще пару раз тормознутся, если будет музыка звучать и настигнет желание потанцевать. В точности, как у Виктора Цоя: "Что с того, что мы немного того, что с того, что мы хотим танцевать?"

    Владимир Пирогов.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/24837/


Распечатать: Что с того, что мы хотим танцевать? РаспечататьОставить комментарий: Что с того, что мы хотим танцевать? Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Что с того, что мы хотим танцевать? Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007