Распечатать: Забота о БД или грубое лоббирование? РаспечататьОставить комментарий: Забота о БД или грубое лоббирование? Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Забота о БД или грубое лоббирование? Посмотреть комментарии

27 февраля 2007

ПИСЬМО В НОМЕР

Забота о БД или грубое лоббирование?

    Надоело наблюдать за проталкиванием даже не закона, а какой–то несуразицы, связанной с “борьбой” по выдворению праворульных автомобилей с наших дорог. Такое впечатление, что господину Эсенаманову нечем заняться. Копирование подобных попыток России и Казахстана чести не делает. Тем более что в России такая попытка чуть не вздыбила всю зауральскую часть страны, да и в Казахстане вряд ли что получится.
    Я водитель с 44–летним стажем. Довелось много колесить и по Москве, и по глубинке, ездить по автобанам Европы и по джунглям близ Хайфона. Перевез если не миллионы, то сотни тысяч пассажиров, работая почти 23 года за рулем фрунзенского такси. Так что мое мнение не высосано из пальца. И с какого перепугу кто–то решил, что праворульная автомашина опасна в эксплуатации? Хотелось бы увидеть или хотя бы услышать аргументы, породившие такой тезис.
    Да, возможно, есть небольшое отклонение от привычного в управлении праворульными авто при вождении в загородном режиме, да и то только при сверхзагруженности трассы. Это единственный небольшой минус. В остальном же праворульные “япошки” — это легкость управления, сверхнадежность, даже у 10—15–летних авто, комфорт во всем, доступность в обслуживании. Каждая деталь — это забота о водителе. И цена, позволяющая любому, даже ниже среднего достатка человеку превратить свою мечту приобретения авто в явь.
    Господин депутат! Где, кто и из какого источника снабдил вас данными о “повышенной опасности”? Опубликуйте, пожалуйста, ответ на этот вопрос. Пусть он приобретет статус общественного запроса в ваш адрес. А то подозревают, что вы член лобби в пользу поставщиков авто с Запада и имеете в том свой интерес. Подтвердите это или опровергните.
    А еще в помощь вам как “борцу” за безопасность дорожного движения и уменьшение количества ДТП хочу дать несколько советов и задать ряд вопросов. Для начала предложение: сесть со мной в мою “Мазду” и в течение хотя бы часа поколесить по улицам Бишкека. Гарантирую за это время зафиксировать 20—30 нарушений ПДД на грани фола. Увидите массу “блатных” номеров на автомашинах с тремя одинаковыми подряд цифрами, стоимость которых от 200 баксов. Но зато они дают индульгенцию на любые нарушения. Увидите, что знаки, дорожная разметка, светофоры — это бутафория. То, что творится сейчас на дорогах, — это какой–то кошмар.
    Сколько говорильни о переизбытке маршрутных такси на улицах? Кто этим вопросом всерьез займется? А какие “одухотворенные” лица за рулем маршруток? До ПДД ли им? За 5 сомов многие из них мать родную задавят и не заметят. А поинтересуйтесь через “посредников”, сколько стоит буковка “Д”. Такое впечатление, что некоторые прямо с полей попали на городские улицы. И как издевка, на некоторых “бусиках” надпись: “Извини, браток, работа такая”. Водительский контингент, работники ГАИ, выходящие на линию не работать, а зарабатывать, личная заинтересованность многих работников мэрии, отвечающих за транспорт, профнепригодность управлять “табуном” в 120—150 лошадей под капотом — вот далеко не полный перечень причин, порождающих рост ДТП, особенно с человеческими жертвами. Но никак не праворульное авто.
    Пользуясь случаем, от себя лично обращаюсь напрямую к президенту.
    Уважаемый президент! Перед тем как окончательно вынести вердикт по указанной проблеме, огромная к вам просьба не обижать граждан Кыргызстана. Своеобразное видение проблемы господином Эсенамановым — это далеко не истина в последней инстанции. Это мнение ошибочное. Пусть даже небольшое количество граждан Кыргызстана убедятся, что с “кондачка” такие вещи не решаются, что есть прямая связь между руководителем государства и гражданским обществом.
    Вячеслав ТЕНЕНБАУМ, водитель с 44–летним стажем.

    


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/17468/


Распечатать: Забота о БД или грубое лоббирование? РаспечататьОставить комментарий: Забота о БД или грубое лоббирование? Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Забота о БД или грубое лоббирование? Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007