Распечатать: Муратбек Иманалиев: Мне не нравятся женщины бизнесмены и политики РаспечататьОставить комментарий: Муратбек Иманалиев: Мне не нравятся женщины бизнесмены и политики Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Муратбек Иманалиев: Мне не нравятся женщины бизнесмены и политики Посмотреть комментарии

27 октября 2006

КАРЬЕРА

Муратбек Иманалиев: Мне не нравятся женщины бизнесмены и политики

    Сегодня “без галстука” предстал перед читателями бывший министр иностранных дел, политолог, ученый–востоковед, президент Института общественной политики, основатель Бишкекского пресс–клуба, поклонник красивых женщин Муратбек Иманалиев.
    — Муратбек Сансызбаевич, вас знают как человека, сдержанного в своих высказываниях, я бы сказала, весьма осторожного, а какой вы дома, в быту, так сказать?
     — Ну что ж, наверное, разочарую вас, если скажу, что я не так прост, как кажется. Я только внешне произвожу впечатление человека спокойного или даже, можно сказать, умиротворенного, который знает все об этой жизни, легко ориентируется, свободно обходит все подводные камни. Это далеко не так.
    Моей супруге, к примеру, очень сложно со мной. Я бываю резок, часто хандрю, словом, когда я пребываю в прескверном расположении духа, ко мне, как говорится, ни на какой козе не подъедешь. Самого порой раздражает подобное настроение, чтобы не расстраивать жену, стараюсь нивелировать такое поведение другими поступками.
    — Боитесь праведного гнева жены?
    — Не в этом дело. Просто я очень привязан к своей семье. Она для меня все. Это основной объект и субъект моей жизни. Субъект, потому что я часть этой ячейки, объект, потому что я отвечаю за нее. Впрочем, как и любой другой член нашей семьи. Что же касается моей карьеры, работы, друзей, — это все сегменты одного целого, домашнего очага. Я на все события смотрю через призму примерного семьянина. Все в моей жизни сопряжено с интересами семьи.
    — Чудно. Вот с кого стоит брать пример нынешним молодым людям. Честно говоря, не часто в наши дни встретишь человека, который так был бы предан своей семье. Тогда расскажите о своей жене.
    — У моей супруги очень необычное, красивое имя, что примечательно, редкое и старинное: Кишимджан. Она моложе меня на пять лет. Когда нас познакомили, я вступил в пору взрослого молодого человека, сформировавшегося. А Кишимджан только–только университет окончила. С тех пор прошло немало лет, но я ни на секунду не пожалел о том, что встретил ее. Я вообще отношусь к той категории людей, кто не жалеет о прошлом. Только не подумайте, я не заискиваю перед супругой, не расточаю похвалы в ее адрес только потому, что она прочтет это интервью (смеется). Для меня действительно та встреча стала судьбоносной.
    — Иными словами, это была любовь с первого взгляда?
    — Не знаю. Наверное, могу сказать одно — Кишимджан мне понравилась сразу, как только я ее увидел. Высокая, стройная, с огромными черными глазами. Так что с моей стороны, возможно, любовь и вспыхнула, а с ее — не знаю. Она никогда не рассказывала, какое я на нее произвел впечатление в первую нашу встречу.
    — А вы вообще в молодости, скажем так, в студенческие годы пользовались успехом у женщин?
    — Вы знаете, я учился в Москве. В Институте стран Азии и Африки при МГУ. По специальности я историк–востоковед. Девчонок на нашем факультете было немного, но благо Московский государственный университет — это целый городок. В общем, прекрасных дам хватало. Мои друзья то и дело знакомились с подругами, расставались, признавались в любви. Я же как–то выпал из общего круга. Нет, я старался, как каждый нормальный молодой мужчина, понравиться девушкам, завоевать их симпатии, но в крайности не бросался. Был такой усредненный тип.
    — То есть?
    — Тип, который и может покорить женские сердца и даже его деяния имеют успех на любовном фронте, но это не видно, не бросается в глаза. Словом, Казановой я никогда не был.
    — Ясно. А какие женщины вам вообще нравятся?
    — Вы знаете, по природе своей я однолюб. Но это не значит, что других женщин для меня не существует. Я считаю, что женщина должна быть прежде всего женственной, нежной. Не в укор дамам современным, но что касается женщин бизнесменов, политиков и ученых, то они для меня не очень привлекательны как женщины. Они, может быть, прекрасно разбираются в бизнесе, хороши своими политическими рассуждениями, дадут фору любому мужчине уникальными открытиями в науке, но в них нет того дивного, трогательного, что есть в истинных женщинах. Я таких вот дам в брюках даже немного побаиваюсь.
     — С вашими пристрастиями касательно женского пола более или менее разобрались. Позвольте вопрос на засыпку. Вы готовить умеете?
    — Конечно, а как же? Особенно мне хорошо удаются яичница и жареная картошка. Что же касается блюд сложных, таких как манты и супы, тоже могу. Правда, те, кому привелось попробовать мою стряпню, так не думают.
     — То есть не умеете. На кухне колдует над сковородками и кастрюлями жена, я так понимаю?
    — Да, моя супруга в кухонных делах разбирается лучше меня, поэтому все лавры отдаю ей. Ее кулинария мне очень нравится. К гурманам себя не отношу. Но и что попало есть не стану. Я скорее человек избирательный.
    — Скажите, есть ли у вас привычки, которые не принимают ваши домашние, да и вы рады бы от них избавиться, но пока не можете?
    — Есть такие. Я курю. Вот уже 34 года, причем беспрерывно. Пытался как–то бросить, но, увы, не получилось. Потом мне умные люди сказали, что стараться “завязать” против своей воли еще хуже, чем дымить. Так что я курильщик со стажем. Не скажу, что поклонник табака, но к “желтому листу”, особенно хорошего качества, отношусь с уважением.
    — Насколько я знаю, сигаретам вы предпочитаете трубку. Видимо, ваша привычка и положила начало уникальной коллекции…
    — Не совсем так. Трубки — это не хобби, это моя жизнь. Я курю их уже шесть лет и должен признаться, мне очень нравится курить именно трубку. Хотя весьма дорогое удовольствие, но приходится себя ужимать, в чем–то ограничивать. Что же касается коллекции, то большинство трубок у меня подарочные, друзья и родственники преподносят в качестве презента на очередной праздник. Но есть и такие, которые я приобрел сам. Однако в ассортименте у меня не имеется супердорогих трубок. Но, может, когда–нибудь разбогатею и куплю.
    — Желаете разбогатеть?
    — Не могу сказать, что это цель моей жизни. Но не вижу ничего дурного в том, чтобы иметь достаточно денег. Надо просто понять, сколько именно тебе нужно, как говорится, для полного счастья. Что такое миллиард? Это абстрактное понятие. Миллиард нельзя проглотить. Конечно, есть люди жадные, есть такие, кто коллекционирует миллионы. Кстати, знаком с подобными экземплярами, правда, они проживают не в Кыргызстане, а на Западе.
    — А вам какая страна по душе, кроме Кыргызстана, разумеется? Где бы вы еще хотели жить?
    — Это вы к вопросу о миллионерах? (Смеется.) Я бывал во многих странах, в некоторых неоднократно. Сказать однозначно, где бы я хотел поселиться, если бы пришлось вдруг покинуть горячо любимый Кыргызстан, не знаю. Мне очень нравится Америка. Там законы подчинены интересам людей, обожаю романтичную и немного старомодную Австрию. Привлекают загадочная Япония и необычный Китай. Как говорится, хорошо там, где нас нет.
    — Вы мечтатель?
    — Да, но не фантазер. Все–таки фантазер — это тот, кто пытается сконструировать мифическое будущее без должной материальной и духовной основы, а мечта — это все же возможность построить осязаемое грядущее, развитие, модель чего–либо, но исходя из тех возможностей, которыми располагаешь. Так вот, я мечтаю, чтобы мои дети выросли достойными, хорошо образованными людьми, богатыми, если хотите.
    — Замечательно. Скажите, а каким одним словом вы бы себя охарактеризовали?
    — Так сразу даже и не скажешь. Скорее всего я прагматик. То, что я добрый, не совсем верно, но и не злой. Не романтик, но и не консерватор. Словом, прагматик.
    Беседовала Дарья МАЛЕВАНАЯ.
    Фото Владимира ПИРОГОВА.

    Моей Кишимджан
    Для меня моя жена это не просто человек, которого я люблю. Для меня это весна, самый верный и преданный человечек. Мой друг. Я всегда могу на нее положиться, в любой момент. Она моя крепость. Кишимджан всегда меня поддержит, успокоит. Знаете, как говорят китайцы: если человек с радостью идет утром на службу, а вечером с тем же восторгом домой — он счастливец. Так вот, я могу с уверенностью сказать — это про меня.
    Я безумно люблю свою семью: жену, детей и я очень доволен своей работой. Моя жизнь сложилась очень удачно.

    


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/16043/


Распечатать: Муратбек Иманалиев: Мне не нравятся женщины бизнесмены и политики РаспечататьОставить комментарий: Муратбек Иманалиев: Мне не нравятся женщины бизнесмены и политики Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Муратбек Иманалиев: Мне не нравятся женщины бизнесмены и политики Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007