Реклама наехала
Вот не знаю, как вы, а я уже ожидаю, что в новогоднюю ночь мелодию курантов нам перекроют какими–нибудь памперсами либо «Толстяком».
Наглость айрековцев границ не знает. Вместе с тягой к деньгам. Нет, я не про политику. Просто очень хотелось в воскресенье посмотреть КВН — финальную игру Высшей лиги, в которой собрались замечательные команды “с искоркой”. И что в итоге? Двух конкурсов как не бывало! Ни тебе разминки, ни тебе половины стэма (как потом говорили болельщики Пятигорска: “Я готов простить, когда фильмы или даже бокс с Кличко перекрывают, но не финал КВН!”). Собственно говоря, бишкекчане давно привыкли к таким особенностям национального ТВ–просмотра (продолжительность рекламных блоков затмевает собой даже бразильское “мыло”). Привыкли к “наездам” рекламой на начало серий и проч. Но чтоб так! За кого нас, телезрителей, держат? А ведь деньги–то тому же “АлаТВ” идут, и не маленькие — за то, чтобы можно было выбрать хоть что–то качественное и интересное (из скудного ассортимента). Так даже выбранное и оплаченное нам купируют, аки хвост спаниелю.
Поклонники “Последнего героя” в субботу так и не увидели, кого же выбрали победителем телезрители: последние пять минут передачи были украдены очередными шедеврами местных креативщиков.
То же творилось и с пятничным концертом “Фабрики звезд” (по свидетельству очевидцев).
Впрочем, даже в прошлогодний Новый год, когда некоторые российские каналы объявляли эфир без рекламы, наши умудрялись резать передачи и вставлять надоевшие ролики. Оно и понятно — рекламодатель хочет попасть в самое рейтинговое время в самые рейтинговые программы. Ну а наше агентство этому и радо. Устраивает этакую “Ночь пожирателей рекламы”. С той лишь разницей, что знаменитое действо Жана Бурсико посещается добровольно (и даже за большие деньги) — и там на самом деле показывают то, что смотреть хочется.
Отдельная тема — бегущая строка, перекрывающая титры и отвлекающая внимание от происходящего на экране.
Надо полагать, тут права потребителя попраны будь здоров. И, вероятно, в Ассоциацию защиты прав потребителей теперь посыплются жалобы — с последующим обращением в суд.
Татьяна Орлова.
Адрес материала: //msn.kg/ru/news/8983/