Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
12 сентября 2013 | КАРЬЕРА |
RedJolborsFest: В Бишкеке выберут лучшую рекламу в Центральной АзииПомните тот трогательный рекламный ролик от Procter&Gamble, в котором речь идет о том, что “самая трудная, но самая лучшая работа в мире — быть мамой”? Рекламный ролик, приуроченный к Олимпийским играм в Лондоне в 2012 году, может заставить проронить слезу даже самого черствого. Он стал золотым призером престижного международного фестиваля рекламы “Каннские львы”, благодаря чему о ролике узнало большое количество людей по всему миру. О книге, “которая не может ждать”, потому что с момента ее открытия через два месяца текст исчезнет, мы тоже узнали после того, как рекламный принт взял “Золотого льва”. Такие профессиональные фестивали, которые уже много лет организуют в разных городах мира, знакомят людей с самой лучшей и креативной рекламой. Это влияет и на развитие самого рынка, желание специалистов совершенствовать свои навыки, чтобы выдать миру лучший продукт, который будет восхищать. А теперь подобный фестиваль пройдет в Бишкеке! Причем масштаб мероприятия впечатляет: в Кыргызстан приедут рекламисты и маркетологи из стран Центральной Азии, чтобы побороться за звание лучшего в конкурсе рекламы и послушать коллег-экспертов из России, Казахстана и Европы. Первый Центральноазиатский фестиваль маркетинга и рекламы RedJolborsFest состоится 4—5 октября в столице Кыргызстана. Организаторы ожидают собрать не менее 500 специалистов. Фестиваль состоит из двух частей — образовательной и конкурса лучших рекламных работ RedJolborsAwards. Профессионалы из России, Казахстана и зарубежья приедут в Бишкек, чтобы поделиться своим опытом и рассказать про успешные примеры. В RedJolborsAwards рекламные, коммуникационные, digital, креативные агентства, продакшн-студии и компании, производящие рекламу, будут бороться за “золотого”, “серебряного” и “бронзового тигра” — признание своей рекламной работы лучшей на рынке. “Мы хотим, чтобы в регионе развивался рынок маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Чтобы и в нашей стране становилось все больше профессионалов, которые в свою очередь будут делиться опытом и знаниями с молодыми специалистами. Важно и выявить лучшие агентства, чтобы производители рекламы равнялись на них, а заказчики отличали хорошую рекламу от плохой”, — заявила президент фестиваля RedJolborsFest Дина Маслова. В чем соль? Можно найти массу примеров о важности проведения таких профессиональных мероприятий в стране. Вот несколько из них. 1. “Завоевать клиентов”. Как признаются представители рекламных агентств из России, участие в фестивалях помогает им завоевать клиентов. В России и за рубежом компании принимают решение о том, кому отдать заказ, основываясь на наградах, которые агентство получило на профессиональных фестивалях. Если в копилке агентства много наград с фестивалей, значит, оно качественно выполняет работу и команде можно доверять. А это означает не что иное, как развитие рынка в стране. 2. Профессиональный рост. Участникам фестиваля предоставляется возможность из первых уст узнать об успешных кейсах от зарубежных коллег и о том, как их можно применить на местном рынке. Получить профессиональные советы от спикеров из стран СНГ и зарубежья. В состав спикеров входят креативные директора крупнейших российских и казахстанских агентств. 3. Живое общение. Фестиваль — площадка, где встречаются специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR из стран Центральной Азии, делятся опытом, обсуждают профессиональные темы и знакомятся друг с другом, образуя сеть профессиональных контактов. 4. Рейтинг креативности AdAsia. Первый портал о рекламе в Центральной Азии и Азербайджане добавил RedJolborsFest в свой рейтинг креативности, который в конце года называет ТОП-10 агентств Центральной Азии. И агентства из Кыргызстана могут появиться в этом списке. Немаловажно отметить и тот факт, что фестиваль — двигатель рекламного рынка в регионе. Он позволяет специалистам расти в профессиональном плане благодаря образовательной программе и выявить лучших среди агентств, которых в Центральной Азии насчитывается более 700. Для страны тоже есть свои плюсы — единственный профессиональный фестиваль маркетинга и рекламы впервые состоится именно в Кыргызстане. Участие в фестивале и аккредитация Слово “аккредитация” принято применять в отношении журналистов, однако на фестивалях маркетинга и рекламы свои правила. Здесь аккредитацией называют приобретение билета, который дает право посетить образовательную часть, панельные дискуссии с участием международных экспертов, вечеринки и церемонию награждения RedJolborsAwards. Под понятием “участие в фестивале” речь идет о подаче заявок на RedJolborsAwards, где стоимость подачи одной работы в одну номинацию составляет $18. Стоимость аккредитации — $65. Подробная информация на сайте фестиваля www. jolbors. com. — На всех международных фестивалях рекламы участие платное. Это необходимо для того, чтобы избежать подачи плохих и непрофессиональных работ. Как правило, когда участие бесплатное, то заявку может подать любой желающий, а мы как организаторы, а также жюри ожидаем качественные работы, — пояснила Дина Маслова. Хочется верить, что когда-нибудь на Центральноазиатском фестивале маркетинга и рекламы RedJolborsFest будут такие же креативные рекламные работы, как ролик про мам и книгу с исчезающим текстом, о которых узнает весь мир. Сабина РЕЙНГОЛЬД. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/40432/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007