Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
18 апреля 2013 | АВТОДРОМ |
На светофоре* * * Депутаты Ошского горкенеша предложили гаишникам южной столицы запретить проезд по городу большегрузного автотранспорта. Озвучено это пожелание было депутатом Ошского городского кенеша от партии “Улуттар биримдиги” Турсунай Омурзаковой. Выступая на сессии горкенеша при обсуждении вопроса обеспечения безопасности дорожного движения в городе, она обратилась к начальнику дорожно-патрульной службы УВД города Шаирбеку Шакирову с настоятельной просьбой рассмотреть этот вопрос. По мнению народной избранницы, когда проезжают большегрузные машины, кажется, что земля трясется. При этом разрушаются городские дороги, на ремонт которых тратятся огромные средства, а также портятся здания, загрязняется воздух. Главный гаишник Оша обещал подумать. * * * Почему в течение шести лет чиновники Кыргызстана и Казахстана не могут договориться о строительстве автодороги Алматы — Иссык-Куль, поинтересовался в Минтрансе депутат парламента Дастан Бекешев. И получил такой ответ. Данный вопрос неоднократно обсуждался на встречах делегаций двух стран с участием представителей Европейского банка реконструкции и развития. Первая встреча состоялась в Астане в январе 2007 года, вторая — в Алматы уже в марте. Тогда был подписан соответствующий меморандум, в котором казахская и кыргызстанская стороны подтвердили обоюдные намерения о сотрудничестве. Впоследствии по итогам встреч был оформлен запрос в ЕБРР на выделение гранта на подготовку предварительного ТЭО проекта и создана рабочая группа по подготовке к строительству этой трассы. На основании тендера международный консультант ЕБРР выбрал “TERRA Интернэшнл Групп” для подготовки предварительного технико-экономического обоснования проекта строительства автомобильной дороги Алматы — Иссык-Куль. В феврале 2008 года эта компания представила три варианта предварительного ТЭО проекта. Однако консенсус и единое решение по окончательному маршруту трассы достигнуты так и не были. Ныне подготовка данного проекта приостановлена. Ведутся переговоры с донорами по привлечению средств на разработку ТЭО и детального проекта. Кроме того, необходимо подписать межправительственное соглашение по строительству автодороги Алматы — Иссык-Куль, в котором будут регламентированы принципы финансирования и основные технические параметры строительства. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/39490/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007