Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
28 марта 2013 | АВТОДРОМ |
Во дают!Бисерный Vochol Единственный в своем роде автомобиль, покрытый бисером, находится сегодня в Вольфсбурге (Германия). Этот уникальный Volkswagen Beetle 1990 года выпуска получил название Vochol потому, что полностью покрыт бисером, выложенным в виде орнамента, — по примеру искусства самобытного индейского народа уичоль из Мексики. В создании мозаики было использовано 2 миллиона 277 тысяч разноцветных шариков бисера общим весом 90 килограммов и еще 16 кг смолы. Для этого потребовалось более 9 тысяч часов работы нескольких ремесленников. По окончании мирового турне автомобиль планируют продать на аукционе. Вырученные деньги пойдут на поддержку Музея народного искусства в Мехико. Склад на взлетке Автомобили-утопленники из США ждут своего часа. Уже завтра они могут оказаться в Кыргызстане. По самым скромным оценкам, ураган Сэнди, пронесшийся над северо-востоком Америки в октябре прошлого года, повредил более 200 тысяч автомобилей. Это необязательно механические повреждения. Согласно американским законам автомобили, побывавшие в зоне затопления, должны иметь отметку flood (наводнение) в сопроводительных документах, с целью предостеречь потенциальных покупателей о возможных скрытых дефектах. Поэтому американские страховые компании решают судьбу автомобилей, поврежденных ураганом Сэнди. На взлетно-посадочной полосе аэродрома Калвертон, который прежде использовался для базирования истребителей F-14 Tomcat, собрано около 15 тысяч таких машин-утопленников. Все они будут проинспектированы страховщиками, и по каждой из них примут конкретное решение: какая-то часть отправится на ремонт для восстановления и последующей реализации на вторичном рынке, а часть пойдет на запчасти или утилизацию. Тюнинг по-японски: грузовики декотора Декотора — это сокращение от Decoration Truck (художественный тюнинг грузовиков). Яркие и потрясающие своим оформлением грузовики получили наибольшее распространение в Японии и стали настоящим символом этой страны. Большой известностью в мире пользуется аэрография на авто. На автомобилях талантливые художники создают поистине грандиозные картины, изменяющие внешний облик машины, придавая ей несвойственные черты. Лучшие работы аэрографии на автомобилях можно увидеть в журналах, на мировых выставках. Декотора — хобби и стиль жизни особой касты водителей грузовиков. Прямо по улицам и трассам городов разъезжают красочно разрисованные грузовики со всевозможными подсветками, необычными декоративными деталями. Приверженцы стиля декотора не скупятся на различные навороты. Особой популярностью пользуются ультрафиолетовые огни, неон, краски с золотистыми оттенками, дополнительные фары и хромированные накладки, трубы, панели и т. д. “Украшать” грузовики в Японии стали в 70-х годах на северо-востоке страны. Тогда было довольно сложно достать оригинальные детали, и дальнобойщики стали снимать их с экскурсионных автобусов и военного транспорта США. И в свой внешний вид водители также старались привнести оригинальность, чтобы выделиться из толпы: на голове они организуют умопомрачительную прическу, надевают на шею полотенце, а на ноги — белые носки, носят затемненные очки и золотые цепи. Власти страны какое-то время пытались бороться против нестандартных грузовиков, но тщетно. Потом пришлось просто установить некоторые ограничения на их параметры. А тем, кто переусердствовал с украшением транспорта, запрещают ездить по улицам, и они показывают свои творения исключительно на выставках. Пик популярности стиля декотора пришелся на период после 1975 года, когда вышел фильм кинорежиссера Тораку Яро Shоnen (“Дальнобойщик”). Главный герой кинокартины пересекает Японию на грузовике с вызывающе ярким дизайном. Лента имела шумный успех и среди старшего поколения, и среди молодежи. В 90-х годах стало популярно использовать для украшения грузовика аниме-сюжеты, японские мотивы, близкие к современному искусству рисунки и создавать картины в стиле ретро. Несмотря на большую привлекательность разукрашенных грузовиков в любое время суток, водители никогда не размещают на них рекламу или политическую пропаганду. Количество и разнообразие дизайнерских решений зависит от индивидуальных предпочтений владельца — лишь бы после установки всех элементов художественного тюнинга грузовик по размерам и весу проходил инспекционный контроль и помещался на одной полосе дороги. В общем, можно сказать, что водители дизайнерских грузовиков выделялись в особую социальную группу общества. Чтобы себя показать да на других посмотреть, уже больше 30 лет дальнобойщики-дизайнеры собираются на автомобильных шоу, организуют клубы и сообщества. В Японии даже выпускаются специальные журналы для фанатов декотора. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/39380/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007