Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
21 февраля 2013 | АВТОДРОМ |
На светофореНе исключено, что на покупку за государственный счет престижных машин для депутатов может быть введен пятилетний мораторий. С такой инициативой выступил парламентарий Дастан Бекешев. По его словам, для того чтобы купить машину, как у депутата, простому кыргызстанцу надо работать как минимум восемь лет. При этом не есть, не пить и не платить налоги. А депутаты вкупе с другими госслужащими шикуют, используя служебный транспорт в личных целях. Мораторий же, по мнению парламентария, позволит сэкономить немало денег. В парламентском автопарке 57 машин, а депутатов в два раза больше. Многие недовольны тем, что вынуждены ходить пешком либо ездить на своем личном транспорте. При этом из бюджета они получают по 12 литров бензина ежедневно, выплачивается и зарплата водителям (200 долларов в месяц). Но этого, сетуют депутаты, недостаточно. Подобное недовольство парламентского корпуса возмущает простых граждан. Чтобы не разбудить в народе зверя, Верховный суд даже засекретил депутатские зарплаты. Но тем не менее каждому известно, что народные избранники получают около тысячи долларов в месяц, тогда как учитель — в 10 раз меньше. Урезать аппетиты чиновников и депутатов, сократить автопарк пытались не раз. В прошлом году правительство даже намеревалось продать с аукциона более ста машин. В итоге с молотка ушли лишь две. Новый законопроект о запрете обсудят уже этой весной. Эксперты, правда, сомневаются, что документ будет принят, ведь те же депутаты вряд ли откажутся от комфорта. * * * В рамках генерального плана развития Бишкека до 2025 года планируется достроить Южную магистраль и продлить проспект Жибек Жолу. Об этом проинформировал парламентариев начальник градостроительно-планировочной мастерской Бишкекглавархитектуры Жыргалбек Асаналиев во время выездного заседания комитета Жогорку Кенеша по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству. По его словам, Южная магистраль (улица Токомбаева) будет выведена до района ТЭЦ-2, полностью соединившись с улицами Шабдан Баатыра и Алыкулова. А проспект Жибек Жолу будет соединен с улицей Профсоюзной и выведен в западный пригород столицы. Таким образом, Бишкек будет иметь четыре большие разгрузочные магистрали — проспект Чуй, переходящий в Дэн Сяопина, Южную магистраль, Северную объездную дорогу и пробивающий насквозь столицу проспект Жибек Жолу. Кроме этого, планируется соединить улицы Фучика и Баха. Общая же площадь столицы до 2025 года должна составить 25,8 тысячи гектаров. В городскую черту будут включены несколько западных и восточных сел, южные и северные жилмассивы. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/39146/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007