Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
1 февраля 2013 | АВТОДРОМ |
Это интересноСамая дорогая тачка в мире Ливанская фирма M Motors 29 января на Катарском автосалоне представила самый дорогой суперкар из всех, когда-либо созданных. Об этом сообщают российские СМИ, отмечая, что речь идет не о единичном экземпляре, разработанном по заказу очередного коллекционера-толстосума, а о серийном автомобиле. Вернее, мелкосерийном, так как будет выпущено всего семь таких супертачек. Машина, получившая название Lykan Hypersport, разрабатывалась долгие шесть лет при участии немецкого тюнинг-ателье RUF, итальянских фирм Studio Torino, Magna Steyr Italia, Viotti и ID4Motion. Партнеры M Motors отвечали за разработку дизайна, адаптацию силовой установки и трансмиссии, электронных систем, а финальная сборка и настройка суперкаров проходит на фабрике M Motors в Бейруте. Lykan Hypersport оснащается шестицилиндровым оппозитным би-турбомотором Porsche мощностью 750 лошадиных сил, который позволяет машине преодолевать первую сотню за 2,8 секунды и разгоняться до 390 километров в час. Но уникальным этот автомобиль делают не динамические характеристики, а отделка. Как известно, арабские ценители редких и дорогих машин гораздо больше внимания уделяют экстерьеру и интерьеру автомобиля, нежели количеству “лошадей” под капотом. Вот почему Lykan Hypersport отделан по высшему разряду. Светодиодная головная оптика инкрустирована бриллиантами, салон обтянут дорогими сортами кожи, простроченной золотыми нитями, а фирма ID4Motion специально разработала голографический дисплей и интерактивную приборную панель. Кроме того, каждому покупателю в качестве бонуса подарят часы Cyrus Klepcys Special Edition стоимостью 200 тысяч долларов. Если раньше самым дорогим суперкаром считался датский Zenvo ST1, за который просили три миллиона долларов, то Lykan Hypersport стоит на 400 тысяч дороже. Правда, у него и тираж в два раза меньше, да и отделан он так, как Zenvo ST1 и не снилось. Восьмое чудо света Именно так прозвали Liebherr-T282B во время премьеры на строительной выставке в Германии. Больше груза, чем Liebherr-T282B, пока не может взять на борт ни один грузовик в мире. При этом его снаряженная масса на 50 тонн меньше, чем у Caterpillar 797B — 230 тонн против 280 у американца. Именно по способности перевозки большого груза при наименьшей собственной массе оценивается совершенство конструкции, и по этому параметру Liebherr-T282B превосходит всех своих конкурентов. Автомобиль может комплектоваться двумя двигателями: либо 18-цилиндровым Cummins QSK 78 (как на БелАЗ 75600) массой 11300 килограммов, либо более легкой и мощной “двадцаткой” Detroit Diesel объемом 90 литров. Схема силовой установки классическая для карьерных самосвалов — двигатель приводит в действие генератор переменного тока, а тяговой силой являются электромоторы Siemens. Автомобили из монет Одна из таких тачек стоит в гараже гражданина США Эрнеста Штайнголда. Целых 12 лет коллекционер–фантазер украшал своего железного друга монетами разных стран. Теперь красавец автомобиль имеет массу три тонны и продолжает набирать вес. Американец вполне готов расстаться со своим авто за какие-то 3 миллиона долларов. Цифра обоснована тем, что его детище занесено в Книгу рекордов Гиннесса. Еще один автомобиль из монет — Chevrolet Camaro 1999 года выпуска. Специально к 40-летию юбилея Дня независимости Объединенных Арабских Эмиратов пакистанец Тарек Джавейд оклеил его 33 тысячами монет ОАЭ от 1 филса до 1 дирхема. “Гордость Эмиратов”, как окрестил свое творение Джавейд, после тюнинга стала тяжелее на несколько сотен килограммов, из которых только на клей приходится десять. Причина, по которой дизайнер выбрал столь “пожилое” авто, кроется в том, что именно с 1999 года он живет в Арабских Эмиратах. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/39006/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007