Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
10 января 2013 | СВОЯ ТЕРРИТОРИЯ |
Молодоженов оставили без колесВ Оше ограничили свадебные кортежи. По распоряжению горкенеша молодоженов должно сопровождать не более четырех машин. Чиновники заявляют, что основанием стали многочисленные обращения горожан, которые сетовали на угрозы и риски о стороны многочисленных кортежей машин. Мода на большое количество лимузинов и джипов на свадебных торжествах появилась в регионе в последние три-четыре года. И стала настоящим бедствием для участников дорожного движения. Обычная картина: два десятка машин носятся в несколько рядов по улицам, не заботясь при этом о безопасности других участников дорожного движения. Особенно сложная ситуация складывается в районе центра отдыха имени Алымбека Датки, где молодожены любят фотографироваться, и возле городского управления загса. В Оше один день проката лимузина стоит от 12 до 15 тысяч сомов, разнокалиберные джипы обойдутся до пяти тысяч сомов. Автомобили представительского класса, как “Мерседес-Бенц”, стоят от трех до пяти тысяч сомов. — Свадебные кортежи, состоящие из десяти и более автомашин, ощутимо бьют по бюджету многих семей, — сказал в интервью радио “Азаттык” спикер горкенеша Оша Таалай Сабиров. — Если в кортеже как минимум 10 автомобилей, затраты вырастают до 50 тысяч сомов. Только расходы в загсе обойдутся в 100 тысяч сомов. Поэтому мы приняли специальное постановление по ограничению свадебных кортежей. Между тем многие специалисты сомневаются, что решение будет исполняться. Ранее такие же постановления были приняты властями в Ноокатском и Узгенском районах и в Джалал-Абаде. Но из-за того, что власти не прописали четко, какие санкции будут приняты к нарушителям, решения депутатов так и остались на бумаге. Наталья ФИЛОНОВА. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/38908/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007