Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
6 декабря 2012 | МЕСТО СОБЫТИЙ |
Падение геликоптера: никто не выжилШестые сутки поисково-спасательных работ в Казахстане по обнаружению вертолета, принадлежащего компании “Евро-Азия Эйр”, дали результат — разбившийся геликоптер обнаружен, найдены и тела восьми человек, которые находились на борту. Напомним, вертолет, арендованный компанией “Казахстанско-китайский трубопровод”, вылетел 24 ноября утром с целью облета по периметру нефтепровода Казахстан — Китай. Ближе к обеду связь с экипажем прервалась, а в установленное время он не прибыл в пункт назначения. Место падения вертолета находится в 30 километрах от поселка Коктума. Оттуда до трассы Ушарал — Достык рукой подать. Казахстанские журналисты не без горечи вопрошают: как могли не заметить груду искореженного металла несколько дней кряду экипажи и поисковики на четырех поднятых в воздух бортах и на десятках машин на земле? Целой осталась только хвостовая часть вертолета. Найденные тела погибших находились на разном удалении от почти полностью разрушенного корпуса. Окрестности перевала Ыргайты славятся постоянно свирепствующими ветрами. Возможно, именно сильный порыв ветра стал причиной падения вертолета. Во время поисковых работ также выяснилось, что геликоптер в нарушение международной конвенции не был оснащен аварийным радиомаяком. С учетом этого транспортная прокуратура инициировала проверку всего вертолетного парка, эксплуатируемого на территории Казахстана. Обнаружен и “черный ящик” (речевой самописец) разбившегося Ми-8. Он направлен в специальный технический центр Алматы. По мнению специалистов, для расшифровки “черного ящика” потребуется не менее недели. На месте падения вертолета проводятся следственные мероприятия, в ходе которых будут исследованы все обстоятельства катастрофы и гибели членов экипажа, пассажиров разбившегося воздушного судна. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/38673/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007