Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
1 ноября 2012 | КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ |
ЗНАКовое событиеВ Бишкеке презентовали бренд Кыргызстана. Логотип республики выполнен в национальном стиле. Над созданием бренда республики трудились 20 отечественных дизайнеров разного возраста. Они представили организаторам более 90 эскизов. Лучшей оказалась работа 19-летнего художника Талгата Нурдинова. — Логотип состоит из трех уровней — воды, гор и неба, в которых заключены образы матери-оленихи и архара, — рассказывает один из инициаторов проекта, исполнительный директор общественного фонда “Совет по продвижению и развитию туризма Кыргызстана” Максат Чакиев. — При разработке логотипа отталкивались от древних наскальных рисунков в местности Саймалуу-Таш. Слово “Кыргызстан” также выполнено в национальном стиле. Туристические ассоциации страны проголосовали за этот логотип и утвердили официальный сайт. Чакиев отметил, что единый бренд страны или города по сравнению с брендом отдельных объектов туризма и инвестирования более эффективно привлекает туристов. К советам экспертов прислушалась мэрия Каракола и объявила конкурс на создание логотипа своего города. К делу подключились дизайнеры — завсегдатаи интернет-портала desidn.kg. Один из них — молодой человек под ником Iskender представил заказчикам наиболее удачный эскиз, тоже, впрочем, выполненный в национальном стиле. Но каракольцам он пришелся по душе. Отборочная комиссия в составе депутатов горкенеша, местных бизнесменов, городских НКО и рабочей группы, реализующей проект, выбрала логотип, который разработал Iskender. В скором времени на рекламных щитах, вывесках, сувенирах, а может, и уличных табличках Каракола появится брендовый значок. Надежда ПОПОВА. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/38395/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007