Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
2 декабря 2011 | ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ? |
Тик-так не такМуж приобрел женские часы “Чайка” в одном из отделов “ЦУМа”. Подарок не из дешевых — 1500 сомов. Документов на них предоставлено не было (паспорт, талон завода-изготовителя, сертификат качества, кассовый чек). Выдан гарантийный талон на 1 месяц, который истек, причем отпечатан он был на ксероксе. Ни качество, ни форма часов меня не устраивают. Могу ли я, сдав часы, получить обратно деньги? Продавец проблему не решил. Татьяна К. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи выдать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (техпаспорт, сертификат качества, инструкцию эксплуатации и т. д.), предусмотренные законом, иными нормативными правовыми актами или договором (часы не входят в перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению). В соответствии со ст. 427 Гражданского кодекса в случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от принятия товара, а если он оплачен, — потребовать возврата денег. В соответствии с Законом КР “О защите прав потребителей” получатель вправе предъявить установленные статьей 17 требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если у покупателя в течение гарантийного срока возникли претензии к качеству товара, он должен предъявить претензию продавцу, и в случае необходимости продавец обязан провести независимую экспертизу товара. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, то есть, если вам не понравилась форма часов, то вы должны были обратиться к продавцу с требованием о замене товара или возврате денег в течение указанного срока. В данном случае вы упустили все сроки на предъявление претензий как в отношении качества, так и формы. М. ОРОЗБЕКОВА, начальник управления торговли, услуг и защиты прав потребителей мэрии г. Бишкек. Подготовил Геннадий ХОЛКИН. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/36526/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007