Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
15 июля 2011 | ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ? |
Своих не сдаем!Проверяет ли вышестоящая организация работу паспортных столов? Живу в Октябрьском районе и мне по необходимости пришлось несколько раз посещать эту службу. Не знаю, как в других районах, но у нас как на подбор почти все работники паспортной службы лишены элементарных норм поведения — вежливости, обходительности, участия. Здесь могут нагрубить, испортить настроение, отказать в помощи пожилым людям. Нарушается временной режим работы — прием граждан начинается с опозданием, удлиняется время обеденного перерыва. Виктор Николаевич. Департамент регистрации населения при Государственной регистрационной службе, рассмотрев заявление читателя Виктора Николаевича, сообщает: сотрудниками отдела гражданства и паспортной работы был осуществлен выезд по поступившей информации о грубом отношении к гражданам. При проверке сотрудники территориального паспортного подразделения Октябрьского района находились на местах, факты грубого отношения к гражданам выявлены не были. Также в соответствии с распоряжением департамента регистрации населения № 23-р от 10.05.20011 г. с 10 по 16 мая текущего года рабочей группой была осуществлена проверка деятельности паспортных подразделений Свердловского, Первомайского, Октябрьского, Ленинского районов Бишкека. Проверка осуществлена по всем видам деятельности подразделений, куда также входили вопросы, касающиеся этики, нормы поведения сотрудников с гражданами, дисциплина. Департамент осуществляет проверку своих территориальных подразделений раз в квартал, а в исключительных случаях — по мере необходимости. Р. РЫСБАКОВА, начальник УПВРР ДРН. ОТ РЕДАКЦИИ. В газету неоднократно обращались как письменно, так и устно граждане, сообщая о нарушениях работниками паспортного отдела Октябрьского района элементарных норм поведения, о чем сообщает Виктор Николаевич. Однако департамент регистрации населения не реагирует на обращения граждан или не хочет реагировать. Может, эта публикация что-нибудь изменит в работе подведомственного ему подразделения. Стоит обратить внимание на заявление председателя государственной службы Джаныбека Бакчиева о том, что по вопросу грубого обращения сотрудников паспортных столов граждане могут обращаться с заявлениями по телефону доверия 66-36-05. И еще. Если по состоянию здоровья гражданин не может явиться в паспортный стол, в ведомстве создана мобильная группа, которая может выехать к вам домой, ее телефон 89-79-99. Данной услугой могут воспользоваться все желающие граждане. Подготовил Геннадий ХОЛКИН. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/35560/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007