Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
7 апреля 2009 | ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ? |
Вернут ли деньги?Я вернула продавщице некачественный чайный сервиз - с него начал стираться рисунок - и потребовала возвратить деньги. Она согласилась его взять обратно, но сказала, что вопрос о возврате суммы будет решать хозяйка. А я боюсь, что та может вернуть не всю сумму, потому что мы пользовались сервизом. Вправе ли так поступать торговая точка? С. Паншина, г. Бишкек. В соответствии со статьей 17 Закона Кыргызской Республики "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе расторгнуть договор купли-продажи, возвратить продавцу товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Также статьей 23 вышеуказанного закона предусмотрено, что при расторжении договора купли-продажи или при возврате товара ненадлежащего качества изготовителю, или при удовлетворении требования потребителя об уменьшении покупной цены расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар, исходя из цены товара на день удовлетворения требования потребителя о расторжении договора купли-продажи или о возврате товара ненадлежащего качества изготовителю, или об уменьшении покупной цены, а в случае снижения цены товара - исходя из цены товара на день его покупки. В случае если продавец не вернет вам сумму, уплаченную за товар или вернет не полностью, вы вправе провести экспертизу сервиза, и если эксперты выявят, что товар действительно ненадлежащего качества, продавец будет вынужден признать свою неправоту. Также вы имеете право обратиться в суд с иском о возмещении причиненного ущерба. Зарина ЧЕРКАСОВА, юрист компании "ЮрМастер". Геннадий ХОЛКИН. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/27252/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007