Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
3 апреля 2009 | СОЦИАЛКА |
Звоните, вас услышатСоциальный фонд КР отметил 1 апреля своеобразный юбилей. Исполнилось 10 лет с тех пор, как в этом ведомстве заработал телефон доверия. В Соцфонде считают, что эта форма общения власти с народом самая действенная и быстрая. Она базируется на трех критериях: доступности, независимо от расстояния, анонимности (при необходимости) и оперативности. "Все это, - сообщили социальные работники, - помогает многим гражданам быстро получить разъяснения или экстренную помощь, не прибегая к переписке". С некоторых пор письма имеют у нас две особенности: они либо идут до адресатов очень долго, либо проходят весьма длинную бюрократическую цепочку. А зачастую бывает, что помощь гражданам нужна, что называется, "здесь и сейчас". "Телефонно-доверительное" общение дает серьезные результаты, сообщают социальщики. К примеру, в 2007 году в Соцфонд КР поступило 327 письменных обращений. На личных приемах побывали 711 человек. В 2008 году поступило 306 письменных обращений, а на приемах побывали почти 600 граждан. И если в 2007 году Соцфондом по разным вопросам повторно обратились полсотни человек, то в прошлом году - всего 29. Коллективные обращения за 2007-2008 годы снизились вдвое - с десяти до пяти. Информацию телефон доверия Соцфонда предоставляет на двух языках - кыргызском и русском. В первом случае гражданам необходимо набрать номер 57-66-51, во втором - 54-33-16. Дмитрий ОРЛОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/27226/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007