Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
23 декабря 2008 | ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ? |
Вокруг светаПришедший за август счет за электроэнергию привел меня в недоумение. Энергосбыт указал, что счет просрочен и мне начисляется пеня, хотя прошлый счет был оплачен вовремя. Кроме того, совершенно непонятно, за какое время начислена пеня в размере 43 сомов. Складывается впечатление, что цифры взяты просто с потолка. Может быть потому, что просроченного времени не было, а так хотелось контролеру, которому показалось, что у нас (это не единственный случай в нашем доме) мало нагорает электроэнергии за месяц. Он так и спросил: "А почему у вас так мало?" Электричество отключают по 8 часов 6 дней в неделю. Откуда же будет большое количество киловатт, если их просто нет? Появился на нашем участке новый контролер, и начались недоразумения. Мы ему не доверяем, потому что он поступает нечестно, непорядочно. Зачем же пытаться получить выгоду за чужой счет? Мы пытались разобраться с Энергосбытом, но нам объяснили, что квитанции поступили с опозданием. А мы-то при чем? Мы оплатили по счету вовремя и ориентироваться надо на дату чека-оплаты, а не на то, когда им принесли квитанцию. Пытались вновь разобраться, но не можем к ним дозвониться, они просто не берут трубку. М.Жилкина, г. Бишкек. Это письмо редакция переправила в соответствующую службу Энергосбыта г. Бишкека. Вот их ответ. Деньги на сумму 65,20 сома, оплаченные абонентом М. Жилкиной 22.09.2008 года по квитанции за период с 17.08.2008 г. по 17.09.2008 г. в АТФ банк "Кыргызстан", не поступили на ее лицевой счет, поэтому в квитанции за период с 17.09.2008 г. по 17.10.2008 г. ей сообщили, что счет просрочен и была начислена пеня - 0,98 сома. Аналогичная ситуация со счетом соседки М. Жилкиной из кв. № 21 Е. Гинатулиной. Ее деньги в сумме 43,50 сома, оплаченные 22.09.2008 г. в АТФ банк "Кыргызстан", также не поступили на лицевой счет. По поводу квитанций за сентябрь им следует обратиться в АТФ банк "Кыргызстан". М. Мусуралиев, начальник отдела сбыта по Свердловскому району. P. S. Мы не удивляемся, как работники Энергосбыта относятся к своим абонентам. Если уж на запрос редакции энергетики отвечали более месяца, то о какой нормальной работе с населением может идти речь? Геннадий ХОЛКИН. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/25905/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007