Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
16 сентября 2008 | ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ? |
Контроль усилен6 июня т. г. купил билет А 5910000 68950 Бишкек-2 - Екатеринбург на 28.06 и сказал кассиру, что страховые сборы платить не буду, так как у меня нет денег. Кассир молча выписала билет на 3438 сомов, в стоимость которого входит билет - 2122 сома, плацкарта - 1155 сомов, КСБ - 21,6 сома, НСП - 131 сом, и сверх этого выписала квитанцию № 959554 на 250 сомов за оказание правовых услуг. Я начал возмущаться, а кассир заявила: не хочешь - не бери и закрыла кассу. Я езжу часто, и никогда мне в дороге никаких услуг не оказывали, только обдирают как липку. Я потребовал объяснения, но со мной очень грубо разговаривали, и в квитанции за плательщика расписалась сама кассир. Это что, частная лавочка, в которой не существуют ни законы, ни этика поведения? Ф. Шендрыгин. По жалобе Ф. Шендрыгина сообщаем: проездной документ А 681950 Бишкек - Екатеринбург был оформлен 6.06.08 г. по кассе № 5 (б/к Ш. Жапарова) без страхового полиса. В данный момент билетный кассир Ш. Жапарова уволена в связи с выходом на пенсию (приказ НОУ 121/8 от 30.06.08 г.). Данное письмо обсуждено на планерном совещании. Старшему билетному кассиру поручено усилить контроль за работой кассиров. Л. СУЛТАНОВА, начальник станции Бишкек-2. Геннадий ХОЛКИН. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/24510/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007