Распечатать: Электричка - это круто! РаспечататьОставить комментарий: Электричка - это круто! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Электричка - это круто! Посмотреть комментарии

10 июня 2008

ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ?

Электричка - это круто!

    Я потомственный железнодорожник, мне немало лет. Помню наш паровозный парк в депо ст. Пишпек, затем тепловозный, а теперь вот слышал, что Кыргызскую железную дорогу собираются электрифицировать. Неужели я стану участником нового обновления отрасли? Увижу ли? Мне 80 лет. Прошу рассказать об этом.

    Э. Джумабаев, г. Бишкек.

    В Национальной компании "Кыргыз темир жолу" ответили.

    Железнодорожники намерены и дальше развивать все сферы своей деятельности. Правда, этот сектор требует больших объемов инвестиций. Проблемы возникают из-за того, что возврат их не так скор, как в других областях экономики. Да и то, что предприятие государственное, не способствует привлечению инвесторов.

    Руководство компании постоянно работает с потенциальными инвесторами и международными финансовыми организациями, стремясь привлечь дополнительное финансирование в развитие отрасли. Ведет переговоры с Европейским банком реконструкции и развития по привлечению 4 миллионов долларов на закупку современных комфортабельных пассажирских вагонов для международных перевозок.

    С китайскими инвесторами - по проекту о техническом перевооружении информационно-вычислительного центра (ИВЦ), это новые стрелки, пути, переходы. Одна из крупнейших китайских компаний в области связи и коммуникаций со специалистами ГП "НК КТЖ" приступила к изучению оптимальных вариантов оборудования и установки современной связи на железной дороге.

    Главным инвестиционным проектом в 2008 году станет электрификация железной дороги. Реализация этого проекта предварительно рассчитана на 100 миллионов долларов. Финансовым партнером проекта станет государственная китайская компания CNC, которая имеет опыт подобной деятельности в Узбекистане, Туркменистане и странах Юго-Восточной Азии. В первую очередь будет электрифицирован участок Бишкек - Луговая. Хотя его протяженность составляет всего 154 км, это основная артерия, которая связывает республику с Казахстаном и Россией. Проект рассчитан на пять лет, поскольку электрификация потребует полной реструктуризации всей инфраструктуры. Задачи предстоит решить сложные - ремонт путей, создание путевых электрических линий, нужны дополнительные мощности. Разумеется, с приобретением электровозов возникнет необходимость создания для них ремонтной базы.

     Немаловажно и то, что электровозы - один из самых экологичных видов транспорта. Повысится комфортность поездок по железной дороге. Соответственно ожидается увеличение пассажиропотока.

    Геннадий ХОЛКИН.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/23300/


Распечатать: Электричка - это круто! РаспечататьОставить комментарий: Электричка - это круто! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Электричка - это круто! Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007