Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
5 июня 2007 | КРИМИНАЛ |
О хвосте и лохотроне"Сыграй с Улугбеком!", "Не оставайся в хвосте!" - призывают доверчивых с телеэкранов мавроди местного разлива в назойливых рекламных паузах. Идея облапошить местных граждан всех возрастов и враз разбогатеть не нова, но вот способы собирать золотые с легковерных на все том же поле чудес меняются. Десятилетняя дочь нашего коллеги в надежде выиграть в этом лохотроне мобильный телефон или компьютер "нагрела" папин корпоратив сотовой связи почти на семь тысяч сомов. В результате у всех сотрудников организации целых два дня не работали сотки, покуда к понедельнику не выяснилось, откуда и по чьей вине ветер дует. Оказалось, что девочка, увидев рекламный ролик, из любопытства отправила SMS-сообщение со словом MOTIV на номер 4040. Ей ответили, предложив выбрать из ряда вариантов пропущенное в строчке популярной песни слово, она ответила SMS, после чего девочку засыпали вопросами про музыку, стихи и т.д., а она добросовестно отвечала. В рекламе говорилось: "Больше сообщений - больше шансов на приз". Понятно, кто оказался в выигрыше. Даже если таких простаков нашлась всего сотня по республике, можно представить себе рост дохода сотовых провайдеров и мифического Улугбека. Который, впрочем, может оказаться и Васей, и Ниной, и даже целой группой единомышленников по обиранию наивных граждан. Впору в тысячный раз воскликнуть: осторожно, лохотрон! Елена МЕШКОВА. Елена МЕШКОВА. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/18769/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007