Эколюция SHARP
Это новое слово ввела в обращение японская компания SHARP, вступающая на рынок офисной техники Кыргызстана. Означает оно — применение экологически эффективных революционных решений при производстве техники по новейшим технологиям.
Филиал компании SHARP по Ближнему Востоку и Центральной Азии и официальный представитель в Дубае (ОАЭ) Jazeerat Al Kanz LLC продемонстрировали в гостинице “Ак–Кеме” образцы новой копировальной техники в цифровом формате, изрядно удивившись 90–процентному засилью в республике устаревшей офисной техники.
Продукция SHARP всегда отличалась новизной и оригинальностью технических решений. Именно специалисты компании, рассказал директор представительства на Ближнем Востоке и в Центральной Азии Томио Исогаи, создали в середине прошлого века первый в Японии черно–белый телевизор, в шестидесятые — микрокалькулятор и солнечные батареи, в девяностые — видеокамеру с экраном, ноутбук и многие ныне широко используемые и привычные атрибуты современности. Сейчас, поведал Томио Исогаи, готовится к выпуску новейшая продукция — жидкокристаллический экран с тремя (!) изображениями, видными под разными углами зрения. Он пояснил эту идею на примере автомобиля, в котором на одном экране (но не фрагментах его) водитель будет видеть навигационную схему движения, его пассажир в это же время смотреть видеофильм, а сидящий сзади ребенок будет радоваться мультфильму.
Японская фирма с 95–летней историей, имеющая множество филиалов по всему миру и чистую выручку, превышающую 250 миллионов долларов, намеревается довести в ближайшие год–два долю техники SHARP в общем объеме продаж офисного оборудования в стране до 10 %. Представителем ее эмиратского филиала в Кыргызстане стала фирма “Жанар–Электроник”.
Елена МЕШКОВА.
Адрес материала: //msn.kg/ru/news/16953/