Не вешать нос
Есть у бишкекчан надежда на то, что найдутся добрые люди и попранные права будут восстановлены. Если вовремя обратиться в Ассоциацию защиты прав потребителей.
Во всяком случае, именно ее рекомендует пенсионерка Надежда Генералова. На собственном опыте она убедилась, что вполне возможно защитить себя от нерадивых работников сервиса. У Генераловой сломался холодильник. Как и положено, вызвала мастера, тот что–то покрутил–повинтил, ушел. А холодильник не ожил. В таких ситуациях граждане опускают руки: мол, все равно управы на горе–ломастера не будет, плакали денежки.
Надежда Федоровна тоже так думала. Однако сомнения сомнениями, но в упомянутую ассоциацию все же обратилась.
“Каково было мое удивление, когда тот самый мастер вернулся ко мне после, видимо, “хорошего” разговора с сотрудником ассоциации и исправил брак в своей работе. Большое спасибо тем, кто не на словах, а на деле помогает людям, попавшим в беду на рынке услуг и торговли”, — сообщает она в редакцию. И советует всем обращаться на Фучика, 3.
Татьяна ОРЛОВА.
Адрес материала: //msn.kg/ru/news/15044/