Ну вас на фиг, еще митинг устроите
Приходишь на пресс–конференцию — и сам оказываешься ее героем. Тебя снимают на камеры — долго, минут десять. И, лишь запечатлев всех присутствующих, звезды КВН соглашаются на “допрос”, с ходу разбив в пух и прах версию местных кавээнщиков о причинах своего третьего по счету визита (те говорили, что им паспорта в прошлый раз не вернули, а на самом деле это рудээновцы привезли паспорт Акопяну).
Кто–то из команды посетовал, что у него паспортина по цвету отличается, кто–то тут же предложил фломастер. И пошло–поехало.
— А в ваших странах играют в КВН? — пытались съехидничать журналисты.
— Да, в моей — играют, — с достоинством отвечал москвич Кирилл.
А нигериец Дози обещал, что вот поднаберется опыта, вернется на родину и пересадит на жаркий континент жаркую игру. Хотя вообще–то его родня “поставила крест” на блудном сыне, свыкшись с мыслью, что вечно его где–то носит и вечно он во что–то играет.
Для ребят, в принципе, московская квартира стала родиной. И косые взгляды некоторых россиян на цвет их кожи — не помеха. И в ответ на: “А вы своими выступлениями влияете на ксенофобические настроения?” — уточняют:
— Когда скинхеды отращивают волосы?
И тактично поясняют, что печальные случаи бывают везде.
— Я живу в России семь лет, и у меня есть шрам от такой встречи. Но это ничего, — улыбается Дози. — Я боюсь, что это никогда не остановится. Но я стараюсь связываться с людьми, которые дают мне положительные эмоции.
У кыргызстанской сборной, кстати, тоже был опыт общения с “нехорошими людьми” — на родной Добрынинской станции, у кыргызского посольства.
— Какая команда самая сильная? — пытались прощупать почву бишкекчане.
— АМИК, и мы с нею тягаемся.
— А на что вы живете? У вас есть основная работа?
— КВН — это благотворительный фонд, — смеялись рудээновцы. — Мы — вечные студенты, живем с родителями...
— Вы уже стали завсегдатаями у нас, поди, и джентльменский чемоданчик у вас уже появился — с обязательными атрибутами, увозимыми отсюда…
— В чемоданчике всегда эмоции и впечатления, — ответил капитан Сангаджи Тарбаев. — И тапочки…
— Неужто быстро снашиваются?
— Просто классные. А Ашот увозит с собой джентльменский набор телефонных номеров…
— Вы играете одним составом?
— В конце года мы отпраздновали пятилетие, — рассказывает Кирилл. — За это время кто–то ушел (КВН — это не работа, никто бумажками не связан). Кто–то появился. Например, Халед из Сирии — еще одна красочка в палитре дружбы народов.
— Мы этой команде паспорта не отдадим, — заверил на прощание Евгений Акопян, президент КВН Кыргызстана.
Значит, можно снова ждать в гости.
Татьяна Орлова.
Фото автора.
* * *
Ура! Самая многонациональная, музыкальная и просто артистичная команда КВН в гостях у бишкекчан! РУДН, третий раз выступающий в Кыргызстане, привез не просто свои “хитовые” концертные номера — москвичи привезли с собой искрометный юмор и море экспромта.
Сангаджи, Ашот, Арарат — звезды команды Университета дружбы народов — давно известны публике по именам. В своих ярких и острых шутках они не находят повода посмеяться над каждой нацией. И вместе с тем — еврейский вариант триллера “Звонок” начинается со слов “перезвони”; особенность армянских матрешек в том, что паспорт имеется только у первой, а при пересечении таможни они разбегаются и больше уже не собираются; в Туркмении водятся “наркобараны”, которые продают килограмм героина по пять долларов; а в Африке у гаишника свои причины останавливать пешехода–нарушителя: “Стой–стой– стой! Да ты ел! Так и есть, в драбадан сытый!”.
Многие их выступления стали классикой жанра и “нетленкой” (как, например, ода девушкам, которые все — как та Олеся из Полесья, или боевик “Америка — страна индейцев” — пародия на весь Голливуд с его боевиками, в нем игра слов неописуемая, или инсценировка похищения невесты в разных странах). Однако основной фишкой получилась, пожалуй, разминка. Тут уж поистине каждый оказался “сам себе режиссер” и “сам себе ведущий”. Радовали не только ответы, но и сама игра с залом, с публикой. Правда, и над хозяевами гости стебались по полной, и было над чем. Подвыпившего карабалтинца рудээновцы назвали “мыркой”, демонстрируя знакомство с местным жаргоном, досталось бишкекской технике — в виде временами отключавшегося микрофона, но, пожалуй, публике понравился ответ на вопрос: “Примете ли вы в команду кыргызстанца?” — “Не–е, ну вас на фиг, еще митинг устроите”.
А в целом и общем юмор рудээновской команды, ее артистизм, живость очаровали всех. Даже совсем маленькие дети были “вовлечены в процесс”, благо музыка была эстрадная, танцевальная. Выходцам из Нигерии, Беларуси, Индии и многих других государств, объединенных КВН, аплодировали и сидя, и стоя. Словом, как говаривал один небезызвестный булгаковский персонаж: “Мы в восхищении!”.
Дарья Алексеева.
Адрес материала: //msn.kg/ru/news/13641/