Покажите кассу генералу
Минобороны, как и обещало, скорыми темпами решает свои социальные задачи: на этот раз “поселило” в полностью обновленный штаб персонал военно–воздушной базы, что во Фрунзе–1.
Отзвучал гимн и министр обороны отправился ревизором по штабным помещениям. Заглянул в дежурку:
— Вам нравится?
— Так точно, — отрапортовали.
— А почему раньше не могли так сделать — вопрос, — риторически рассудил Исмаил Исаков. — Тепло (потрогал батареи). Хорошо придумали (принялся вертеть самодельное раскладывающееся кресло). Лучше, чем старый топчан.
— Командир придумал… — ответствовали.
Прошелся по всем кабинетам главнокомандующий, не преминул заглянуть в комнату отдыха для личного состава (“Шашки, шахматы там поставить еще…”, — мимоходом заметил), в финчасть (“А это касса у вас? А деньги у вас есть?”). Остался доволен: кафель на полу, проводку починили, жалюзи на окнах, чисто, уютно.
— Я сюда в девяносто втором году прибыл, — рассказывает полковник Шайфутдин Азизов, замначальника главного штаба по авиации. — С тех пор ни одного ремонта не было. Состояние, сами понимаете, какое было.
Ремонт делали своими руками — прапорщики, офицеры (здесь нет солдат–срочников). В два этапа освоили 100 тысяч сомов, выделенных Минобороны. Но это не единственный объект на аэродроме, нуждающийся в ремонте. Например, уже приступили к зданию технико–эксплуатационной части. Покрасили один из вертолетов (да и внутри подшаманили). Но, пожалуй, одно из самых приятных известий выдал командир базы полковник Владимир Сысоев.
— У нас есть топливо, и мы летаем, — сказал, улыбаясь.
— Планы на следующий год у нас огромные, — продолжил Исаков. — Мы поставили четыре задачи: обеспечение жильем военнослужащих, повышение боеспособности войск (и техники, и личного состава), постепенный переход на государственный язык и поддержка в должном состоянии нашей техники.
Недавно, кстати, наши военные встречались с делегацией из России. Речь шла о базе “Кант”.
— Россия — стратегический партнер, — сказал Исаков. — С ней очень многое связано. Но жизнь идет вперед, и мы пересматриваем наши соглашения в отношении подготовки кыргызского летного состава, содержания нашей техники, улучшения самой базы. Например, надо удлинить взлетную полосу.
Татьяна Орлова.
Адрес материала: //msn.kg/ru/news/12522/