Берет тоска «У рыбака». И голод
Разобрало тут нас желание — рыбки на ужин поесть. С каждым, случается, бывает. Разобрало на Иссык–Куле, в самый разгар бархатного сезона. Пошли мы это желание удовлетворять. Идем по Чолпон–Ате, в окна попадающимся кабакам заглядываем. Сканируем, так сказать, возможности.
Десятка полтора богоугодных этих заведений просканировали, остановились на кафе с многообещающим названием “У рыбака”. Сели на высоченных дерматиновых диванах, ждем, когда же захотят заказ взять. Захотели только минут через десять. Успокоенные указанными в меню временем исполнения желаний (15–20 минут), стали протирать дерматин дальше. Желудок требует на часы поглядеть: 20 минут как ни бывало, 30 минут, 40.
Все это время между кухней и сортиром мечутся ополоумевшие официантки с кружками в руках, на улице (в этом же заведении) громко страдает певец — то под Марусича, то под Марголиса, то и вовсе под Майкла Болтона. Официантки считают за лучшее вообще не появляться в зале. Мы с тоской озираем кусочки хлеба, поданные к рыбе буквально через минуту после заказа. Кусочки уже превратились в сухарики.
Грозовую атмосферу разрядила тарелка с сигом жареным. “Уголек канцерогенный”! Есть сгоревшую рыбу было чревато для здоровья, а оставаться в столь высокосервисной точке общепита — чревато для точки же. Утешив себя мыслью, что на ночь есть вредно, отправились несолоно хлебавши, нерыбо отведавши. Оплатив по счету, в котором, конечно же, значились нетронутые голодом сухарики. И услышав одобряющее: вы приходите еще, у нас просто кухня не справляется.
Татьяна Орлова.
Адрес материала: //msn.kg/ru/news/11468/