На ремонт дороги погода повлияла
Обращаются к вам жители ул.Алма–Атинской, что ниже БЧК. С сентября 2004 года ведутся ремонтные работы мостов через БЧК и МЧК. Мы за этими работами тщательно наблюдаем, и сердце кровью обливается, как все делается не по–хозяйски. Одновременно ведется и ремонт дорожного полотна вплоть до казахской границы. На участках, где только уложили новый асфальт, за зиму образовались выбоины. С началом ремонта мы думали, что кто–то позаботится об объездных путях, будет произведен их предварительный ремонт. Однако! Попробуйте проехать в маршрутном такси № 240. Всю дорогу люди клянут всех на свете и при этом подвергают свою жизнь опасности. Едем прямо по краю канала по таким ухабам, аж жуть. Зимой был случай, когда маршрутка съехала в канал. Приняли меры? Да. Повесили знак «кирпич» (въезд запрещен). Его благополучно сбили, и все. А на сегодняшний день вообще все работы прекратились. Уж лучше бы они их и не начинали! До этого было в несколько раз лучше. В чем причина? Ходят разные толки: прекратили финансирование, рабочим задержали зарплату за несколько месяцев, и они не выходят на работу.
Мы знаем, что вы, газетчики, найдете истину и донесете ее до людей. На сколько же нам набраться терпения: на год, два? Хоть это будем знать.
По поручению жителей Е.Холоденко, г.Бишкек.
Вот как объясняет ситуацию Министерство транспорта и коммуникаций республики.
Закрытие дороги было вызвано необходимостью строительства новых мостов через БЧК на км 4+200 и через МЧК на км 6+200. Схема объездных дорог была определена и утверждена УГАИ МВД Кыргызской Республики. Для оповещения населения и пользователей дороги маршруты объезда были опубликованы в средствах массовой информации, установлены стенды и дорожные знаки на дорогах. Автодорога, о которой пишет автор в письме, не должна была использоваться в качестве объездного пути, и движение по ней было запрещено, так как данная дорога является технологической и принадлежит организации, обслуживающей канал. Мы неоднократно обращались в УГАИ МВД с тем, что данная дорога самовольно используется водителями маршрутных такси, что крайне опасно. Вместе с тем обслуживание дорог, официально определенных как объездные, осуществляется регулярно, и по окончании строительства данные дороги будут отремонтированы и приведены в первоначальное рабочее состояние.
В настоящее время работы на мосту через БЧК закончены и движение открыто. Мост через МЧК согласно графику производства работ будет открыт для движения в июле текущего года. После открытия моста движение будет осуществляться по автодороге без использования объездных дорог.
Работы по строительству дороги были приостановлены в связи с неблагоприятными для строительства погодными условиями и в данный момент возобновлены в полном объеме. Окончание строительства планируется в сентябре 2005 года.
Пользуясь случаем, Министерство транспорта и коммуникаций КР просит извинения у пользователей дороги и жителей за причиненные временные неудобства и благодарит за правильное понимание сложившейся ситуации. Реабилитация автодороги Бишкек — Георгиевка внесет существенный вклад в развитие экономики республики и повысит безопасность и удобство проезда.
Кубанычбек Мамаев, первый заместитель министра транспорта и коммуникаций.
Адрес материала: //msn.kg/ru/news/10260/