Отклик на публикацию «Принц» и его братва»
Главному редактору газеты «МСН» Киму А.А.
19 апреля 2005 года в газете “МСН” была помещена публикация под заголовком “Принц” и его братва”. Заявляю, что изложенная в ней информация не соответствует действительности.
В связи с этим заявляю следующее:
1. О якобы подготовке мной боевиков–белокепочников и готовности выставления под ружье “братков–спортсменов”.
Я не готовил боевиков–белокепочников, кепочки не покупал, никому их не раздавал.
Никто мне не приказывал готовить кого–либо, тем более боевиков, и каких–то признаний об этом я никому и нигде не давал.
К событиям 24 марта 2005 года на площади у “Белого дома” я не имею никакого отношения и участия в них не принимал.
За много лет я воспитал поколение спортсменов, но вовсе не “братков–спортсменов”, и под ружье мне ставить некого. Я с достоинством ношу звание “Заслуженный тренер Кыргызской Республики”.
2. В отношении дисциплины работников авторынков.
Мне на праве собственности принадлежат два крупнейших в республике авторынка.
Без высокой ответственности и дисциплинированности каждого работника невозможно нормальное функционирование авторынков, как и любого другого хозяйствующего субъекта.
3. Как я стал владельцем авторынка “Азамат”.
Воробьев, бывший владелец авторынка, получил в АКБ “Курулушбанк” крупный заем и в качестве залогового обеспечения возврата кредита заложил банку несколько крупных объектов собственного имущества, в том числе и авторынок. Бизнес у Воробьева не сложился, и в погашение долга было обращено взыскание на залоговое имущество.
Авторынок я купил у АКБ “Курулушбанк” в соответствии с договором купли–продажи от 14 мая 2000 года. Договор нотариально удостоверен и прошел государственную регистрацию в установленном законом порядке. За авторынок я уплатил АКБ “Курулушбанк” сумму, вдвое превышающую залоговую цену, определенную независимым оценщиком до получения Воробьевым кредита в банке.
4. О моих взаимоотношениях с Воробьевым.
Ничего общего с Воробьевым у меня не было, он не был моим должником.
Из публикаций в СМИ мне стало известно, что 28 июня 2002 года на Воробьева было совершено нападение с целью завладения личным имуществом. Воробьеву были причинены тяжкие травмы, и у него угнана престижной марки автомашина. Никакого отношения к этому событию я не имею.
Из заметки в газете “Дело N№…” от 10 сентября 2003 года мне стало известно, что следственными органами установлены и привлечены к ответственности лица, совершившие нападение на Воробьева, и ему возвращена угнанная у него автомашина.
5. О Калиеве А… Ничего о личности Айдара Калиева мне не известно.
Прошу опубликовать настоящий отклик в ближайшем выпуске вашей газеты на странице, не далее полосы, на которой размещена публикация “Принц” и его братва”.
С уважением депутат Жогорку Кенеша Кыргызской Республики Ж.Сурабалдиев.
Адрес материала: //msn.kg/ru/news/10064/