Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
28 июня 2012 | МЕСТО СОБЫТИЙ |
Едва не докатилисьВ среду в десять часов утра случилось серьезное ДТП с участием микроавтобуса 217-го маршрута, троллейбуса и джипа. Троллейбус и джип отделались небольшими царапинами, а вот бусик после столкновения вылетел на встречную полосу и завалился на бок. Случилось это в самом центре города, на правительственной трассе на пересечении улицы Московской и проспекта Манаса прямо на глазах у постового регулировщика. Сотрудники столичной автоинспекции были на месте происшествия уже через несколько минут. В это время пассажиры и водители приходили в себя. К счастью, никто серьезно не пострадал — лишь один мужчина из перевернутой маршрутки обратился за помощью в Городской травмпункт. Остальные участники ДТП отделались небольшими ссадинами и от госпитализации отказались. В течение сорока минут, пока инспекторы устанавливали картину происшествия и составляли протоколы, на проспекте Манаса образовался огромный затор. — На время расследования два автомобиля поставлены на штрафстоянку, а троллейбус в парк, — сообщили “МСН” в дежурной части столичной автоинспекции. — По предварительным данным, виновником ДТП является водитель маршрутки, у которого возникли серьезные проблемы с рулевым управлением. Более того, после столкновения руль просто выпал и остался в руках шофера. Однако эти данные еще предстоит подтвердить или опровергнуть экспертизе. Уже установлено, что все водители были трезвые. Этот случай показательный: пассажиры и другие автомобилисты постоянно жалуются на шоферов маршруток и автобусов. Не зря в народе их прозвали шумахерами — за то, что устраивают гонки друг с другом, на ходу говорят по телефону, принимают оплату. — За рейс водитель маршрутного такси совершает до 50 нарушений Правил дорожного движения, — считает замначальника ГУБДД Солот Бегалиев. — Эти люди допускают посадку и высадку пассажиров в неположенных местах, выезжают на полосы встречного движения, в погоне за прибылью не соблюдают скоростной режим — разгоняются до ста километров в час вместо положенных 60. Если увидят пассажира на обочине, могут мгновенно рвануть к нему с третьего ряда. По правилам в салоне должны быть заняты только сидячие места, вместо этого бусики набиваются битком. Сотрудники автоинспекции останавливают маршрутки только в случае грубых нарушений, иначе возмущаются пассажиры, которые не понимают, что водитель рискует их жизнями. Потому принимать меры к нарушителям должны транспортная инспекция при Минтрансе и мэрия. По словам замначальника Управления городского транспорта Туратбека Жумалиева, если на водителей муниципальных автобусов можно повлиять, пригрозив штрафом или увольнением, то на частника нет других мер воздействия, кроме бесед. Но все равно, мол, работа по жалобам пассажиров ведется. В основном горожане сетуют на хамство шоферов маршрутных такси. Прошло больше месяца с тех пор, как повысился тариф за проезд в городском транспорте, но улучшений в качестве перевозок горожане так и не ощутили. Приходится больше платить за ту же тесноту, грязь и наглость водителей. До сих пор под вопросом покупка троллейбусов, а китайские автобусы на разбитых дорогах быстро выходят из строя. Наталья ФИЛОНОВА. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/37908/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007