Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
8 ноября 2012 | FASHION STREET |
Осенний подиумТрадиционная бишкекская Неделя моды “Осень-2012”, организованная промоушн-центром “Витлайн”, в самом разгаре. На шесть дней Национальный русский драмтеатр стал местом встречи поклонников отечественных дефиле. Открылся модный парад номинациями “Стиль большого города”, “Трикотажный бум” и “Деловые будни”. В первый день было показано около 12 разнообразных коллекций. Наверняка многие модницы взяли себе на заметку уютные вязаные вещи, стильные кардиганы и полупальто. Постоянная участница шоу Айжан Фирсова осталась верна своему стилю и использовала при создании коллекции много кожи. Она предлагает короткие кожаные куртки, полупальто, мини-платья и обтягивающие прямые брюки. — Я определилась со своим стилем, думаю, каждый модельер должен быть узнаваем, — говорит Айжан. — Мой источник вдохновения — английская мода, которая всегда отличается яркими и сочными цветами. — Наши дизайнеры ориентируются не столько на мировые тренды, сколько на собственные представления о красоте. И это здорово! Женщина должна в первую очередь носить не то, что в моде, а то, что подходит именно ей. Пожалуй, одной из самых запоминающихся была коллекция Варвары Литовник, которая использовала джинсу, трикотаж, шелк и популярную нынче цветовую гамму — терракот, белый, оливковый и черные цвета. — Моя работа называется “Вне времени”, — рассказывает Варвара. — Меня вдохновил фильм “Хранители времени” — о человеке, живущем в часовом механизме. Решила создать удобную в носке одежду, чтобы захотелось тут же ее надеть. Эти вещи можно будет купить в магазинах нашего города по приемлемым ценам, так как коллекция рассчитана на промышленное воплощение. Показы в последующие дни в номинациях “Современная этника”, “Светский раут”, “Пушистое золото”, “Сценический образ” и “Авангард” были не менее захватывающими. Всего представили свои коллекции около 60 промышленных компаний и дизайнеров. Выявлением победителей занимается профессиональное жюри — известнейшие отечественные модельеры и зарубежные мастера, которые назовут фаворитов на закрытии Недели моды в воскресенье. Один из главных призов — запуск в производство победившей коллекции одежды, а наиболее заметные работы отправятся на конкурсы молодых модельеров в Москву и Берлин. Организаторы заявляют, что главная задача модных недель — открывать новые имена и активно продвигать бренд “Сделано в Кыргызстане”. В этом году в качестве зарубежного гостя к нам приехал Стефано Патрон, представитель компании Benetton, а также эксперты из Финляндии и России. — Сейчас мы нацелены привлекать в Кыргызстан байеров — закупщиков для модных бутиков из России и Казахстана, — говорит организатор модной недели Виталина Шевченко. — Рынки соседних государств очень привлекательны, неслучайно европейские марки так стремятся туда попасть. У нас есть все шансы занять достойное место, ведь наши производители способны создавать не только красивые и качественные вещи, но еще и доступные по цене. У нас появился постоянный финансовый партнер, совместно мы разрабатываем стратегию развития фэшн-индустрии в Кыргызстане. Впервые у отечественных дизайнеров появилась возможность взять специальные кредиты без залогов с отсрочкой платежей на приобретение сырья для запуска коллекций. Имея замечательные природные и интеллектуальные ресурсы, мы можем горы свернуть. Самое интересное — впереди. В субботу будут представлены бренд-коллекции, которые можно увидеть в салонах города. Свои коллекции покажут известные дизайнеры Дильбара Ашимбаева, Галина Байкова, на показе выступит также талантливая молодежь. А в воскресенье пройдет гала-показ лучших конкурсных предложений, где назовут имена победителей — тех, кто будет определять завтрашнюю моду. Последний писк Модным в этом сезоне является стиль милитари: погоны на пальто и золотистые пуговицы, а также широкие военные ремни. Продолжает оставаться актуальным ретро-стиль, но и женственные образы с элементами барокко и готики никто не отменял. Длинные перчатки — один из самых модных аксессуаров сезона. Характерная особенность осенне-зимних аксессуаров — их контрастность. Подчеркните серое пальто ярким ремешком и перчатками, и наоборот. Что касается головных уборов — здесь модно, что подойдет вам по стилю — от милых вязаных шапочек с меховым помпоном до широкополой фетровой шляпы. Короткие юбки отходят даже не на второй, а на третий план. Длина макси также встречается лишь в нескольких коллекциях в виде легких юбок из прозрачного шелка. В моде юбки с высокими разрезами. Самой популярной длиной уже второй сезон подряд остается миди — на 5 сантиметров выше или ниже колена. При этом юбка должна быть с высокой талией. Эти два условия создают женственный силуэт “песочные часы”. Важное дополнение: “правильные” юбки нового сезона имеют тяжелую фактуру (приветствуются твид, шерсть и натуральная кожа), которая обеспечивает мягкие, плавные драпировки. Зима в цвете Кожа рептилий — ящериц, черепах, змей, крокодилов — является самым популярным модным рисунком сезона осень-зима 2012—2013. Не стоит ограничиваться привычными черным, серым и коричневым цветами. Дизайнеры советуют обратить внимание на теплые и красочные оттенки: оранжевый или мандариновый, горчичный, алый, лиловый, красный и золотой. Сегодня глубокий синий цвет, он же кобальт, уверенно занимает место в рейтинге модных цветов одежды. Ну и, конечно, популярными в этом сезоне являются цвета группы милитари — все оттенки зеленого: от темного до оливкового, горчичный, коричневый. Фото Владимира ВОРОНИНА. Наталья ФИЛОНОВА. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/38451/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007