Распечатать: С новой трассой! РаспечататьОставить комментарий: С новой трассой! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: С новой трассой! Посмотреть комментарии

25 октября 2012

РЕГИОН

С новой трассой!

    Завершен основной объем работ на последнем участке автодороги Ош — Иркештам с 123-го по 190-й километр (Сопу-Коргон — Сары-Таш). А это значит, что проект реабилитации данной высокогорной трассы, связывающей Кыргызстан с Китаем, практически реализован.

    Как сообщили в пресс-службе Минтранса, для его осуществления Кыргызстан подписал международные финансовые соглашения с Азиатским банком развития, Исламским банком развития, “Эксимбанком” Китая, а также Госбанком развития КНР. Общая сумма привлеченных на реализацию проекта средств составила более $172 миллионов.

    Автодорога Ош — Сары-Таш — Иркештам является продолжением трассы Бишкек — Ош в южном направлении и дает выход Кыргызстану в КНР и далее в страны Юго-Восточной и Южной Азии.

    Напомним, общая протяженность автодороги — 255 километров. Реабилитация первого участка с 240-го по 258-й километр была завершена в 2007 году. Второго (Ош — Гульча) — в 2010-м. Дорожное полотно еще на двух участках (Гульча — Сопу-Коргон и Сары-Таш — Кызыл-Суу) было приведено в надлежащее состояние в 2011 году. А ныне ставится последняя точка — консультанты по надзору за строительством проводят работы по его передаче на период ответственности за дефекты, который продлится 12 месяцев. Затем трассе будут присвоены параметры третьей технической категории с толщиной асфальтобетонного покрытия 12 сантиметров и шириной проезжей части 7 метров.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/38357/


Распечатать: С новой трассой! РаспечататьОставить комментарий: С новой трассой! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: С новой трассой! Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.7311

EUR 82.2932

RUB   1.1764

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007