Распечатать: Гендером по дороге РаспечататьОставить комментарий: Гендером по дороге Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Гендером по дороге Посмотреть комментарии

5 июля 2012

АВТОДРОМ

Гендером по дороге

    Женщина за рулем — такой же феномен, как мужчина за ним же. Дамы особенно ведут себя не только в обычной жизни, но и на дороге.

    Не хуже представителей иного пола — просто иначе. Они по-другому, по отзывам многих профессионалов, даже аккуратнее мужчин ездят, по-другому общаются с людьми в форме, по-своему развлекаются… И у них есть чему поучиться. Известная в деловых кругах бизнесвумен Назира Бексултанова раскрывает сегодня читателям “МСН” почти все козыри водителей в юбке.

    Трафик и дресс-код

    У меня “Лексус-330”. Я не гоняю из принципа, хотя зачастую и опаздываю. Смотрите, вкалываю с утра, как ломовая лошадь — ношусь по торговым точкам, принимаю, сдаю товар, а под вечер необходимо еще и выбраться в свет, на коктейль, где дресс-код, мужчины в смокингах, а я…

    Страшно себе представить, что бизнес-леди вынуждены напяливать на себя, торопясь с утра на “Дордой”, старые кроссовки, видавшие виды джинсы и рубашку. Вот тут-то и задумайтесь — а платье-то с туфлями вы в багажник сунуть не забыли? Зря. А то бы как раз и переоделись…

    Да-да, именно приткнув машину у обочины — иначе опоздаете, а на дороге после работы сами знаете что… А личная жизнь, как, впрочем, и светская, и бизнес, не ждут.

    Набросив на плечи шарф, широкий тонкий палантин, шаль и т. д. (должны лежать в машине всегда), стяните с плеч рубаху, натяните платье. И спокойно займитесь прочими частями тела, которые в окно не видны. Подойдет гаишник, чтобы наказать за неправильную парковку, попросите его застегнуть сзади молнию. Вряд ли он откажет. Или выставите вперед коленки — даже умеренно длинное платье, стоит вам присесть, выставляет их на показ. Посмотрит он на ножки — и вспомнит о прекрасном…

    Жать или не жать — вот в чем вопрос

    Что нацепить на ноги, чтобы жать на педали, вопрос непустячный. Вам должно быть легко, удобно, чтобы педаль стала продолжением вашей ноги. Поэтому первое, что отпадает наверняка, — башмаки на платформе. Хоть туфли, хоть сапоги. Чем толще платформа, тем меньше шансов доехать до дома живой.

    Даже в туфлях на 15-сантиметровых каблуках водить легче, хотя тоже не советую. Давить на газ на шпильках так же неудобно, как и на тормоз. Есть, правда, любительницы-мазохистки, но пример надо брать не с них, а с девушек здравомыслящих, тех, которые предпочитают возить с собой обувь без каблуков как раз для этой цели. Влезают в автомобиль, скидывают каблуки, натягивают свои лапти — и вперед, к новым победам. И еще: не носите за рулем дорогих цветных или лаковых туфель, чтобы не было их мучительно жалко. Чем больше задники драгоценных туфелек трутся о коврик (особенно если он из черной резины), тем меньше у них шансов на долгую счастливую жизнь.

    В зеркале, как на ладони

    У меня в автомобиле зеркало на козырьке, если его отвернуть, — почему-то только перед пассажирским местом. Тогда как в аналогичных моделях есть зеркало и на водительском козырьке. Отчего такая несправедливость, я бы спросила, да не у кого. Вот и удовлетворяюсь зеркалом заднего вида. Оно сферическое, увеличивает не только то, что позади машины, но и то, что вскочило у меня на лбу. Менять положение зеркала категорически нельзя: все-таки вы на дороге, даже если красный свет, мало ли что. Но глаза накрасить можно, и губы, и носик припудрить. Представьте себе, что по пути у вас, даже если без пробок, пять-шесть светофоров. У одного один глаз подведете, у следующего — другой, у третьего — достанете тушь, у четвертого — накрасите ресницы… Не забудьте надушиться: ни к чему таскать с собой флакон, когда вы при машине.

    Так, глядишь, пока доберетесь до места тусовки, вы уже в полной боевой раскраске. И вовремя…

    Будьте здоровы!

    — Вы остановились в неположенном месте, — заявил мне как-то инспектор ДПС минуты через две поле того, как я пыталась пристать к “Бета Сторес” прямо на пр. Чуй, (там даже остановка запрещена, но мне нужно было дождаться подружку, которая опаздывала).

    — Да знаю я, что стоять тут нельзя, — выпалила я в ответ. — Но надо же мне было где-то чихнуть!

    Немой вопрос, нарисовавшийся на лице блюстителя порядка, требовал немедленного ответа. Я сделала вид, что сейчас опять чихну, и достала платок.

    — Я так чихаю, что просто ездить страшно….

    — Тогда сидите дома…

    — Когда выезжала, насморка не было…

    — А теперь прочихались?

    — Вроде да.

    — Ну, будьте здоровы.

    Нежно пролепетав “спасибо” и вложив во взгляд всю благодарность, на какую была способна по отношению к человеку в фуражке, я отчалила от супермаркета без каких-либо потерь, хотя подруги и не дождалась… Удалось ли мне его надуть? Не знаю. В любом случае тут важна внезапность и небанальность ответа. И, конечно, важен пол. Гаишник никогда бы не простил даже непрерывную серию чихов мужчине. Но женщине...

    Мои права — мое богатство

    И еще, будьте логичны:

    — Почему вы здесь остановились?

    — У меня одного ребенка стошнило, а другой — обкакался. Хотите понюхать?

    — Нет-нет, езжайте, — непременно скажет решивший наказать вас гаишник, посчитав детей на заднем сиденье: только бы не нюхать.

    Про секс и про любовь

    Секс в автомобиле? А почему бы и нет! Я бы, конечно, предпочла заняться любовью в соответствующих условиях. Но готова рискнуть… Впрочем, для экстремальной любви нужна соответствующая компания. А все мои знакомые — люди солидные…

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/37922/


Распечатать: Гендером по дороге РаспечататьОставить комментарий: Гендером по дороге Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Гендером по дороге Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007