Распечатать: Не на брюхо, но все же... РаспечататьОставить комментарий: Не на брюхо, но все же... Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Не на брюхо, но все же... Посмотреть комментарии

21 июня 2012

МЕСТО СОБЫТИЙ

Не на брюхо, но все же...

    Экстренную посадку совершил в международном аэропорту “Манас” самолет “Боинг– 737”, принадлежащий авиакомпании “АвиаТрафик”.

    На его борту находились 146 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто не пострадал. Лайнер арендует у “АвиаТрафика” авиакомпания “Кыргызстан”. Он должен был совершить рейс по маршруту Бишкек — Москва — Бишкек. Самолет благополучно взлетел, однако впоследствии командир принял решение вернуться в “Манас” из-за неполадок в системе управления шасси.

    Аварийная посадка прошла без каких-либо эксцессов. После высадки пассажиров и разгрузки багажа самолет был опечатан и сдан под охрану до выяснения обстоятельств случившегося. Всех пассажиров пришлось пересаживать в другой “Боинг-737”, и они благополучно улетели в Москву.

    В Агентстве гражданской авиации Кыргызстана создана специальная комиссия. Все подробности внештатной ситуации в “Манасе” будут оглашены по завершении расследования.

    Кстати, это далеко не единичный случай. Не так давно в Польше, например, авиалайнер Boeing– 767 авиакомпании LOT пилотам пришлось сажать в аварийном порядке прямо на брюхо. Аэробус совершал рейс из Ньюарка (США) в Варшаву. На борту самолета находились 230 человек. Командир авиалайнера не смог выпустить шасси из-за аварии системы энергоснабжения. Посадку пилотам пришлось совершать после кружения над Варшавой, когда они выжгли практически все топливо. И в этом случае обошлось без пострадавших и жертв, хотя и имело место возгорание лайнера.

    А в это время

    В Томской области в результате авиакатастрофы самолета Ан-24 погибли шестеро россиян, а 17 получили травмы различной степени тяжести. Случилось это на прошлой неделе в Александровском районе, где пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании “Ангара”, в котором летели вахтовики, рухнул в реку Обь. Воздушное судно направлялось из Томска в Сургут. На его борту находились 33 пассажира и 4 члена экипажа. По словам выживших, после экстренного приводнения пассажиров, во время полета загорелся левый двигатель, и пилоты были вынуждены совершать экстренную посадку на воду.

    Жители Александровского района видели, как падал Ан-24 — самолет снижался над рекой, оставляя за собой шлейф дыма. Упал он на песчаную отмель в нескольких километрах от Стежевского речного порта. Все это видели речники и рыбаки, которые в тот момент были неподалеку. Именно они и оказали  помощь пассажирам. Но первыми все же на выручку попавшим в беду пришли речники с баржи, которая грузилась как раз напротив отмели.

    Хвост самолета во время приводнения оторвало, и задняя часть корпуса ушла под воду, отрезав людям пути к спасению. Однако Ан-24 продолжал держаться на воде, и только поэтому многим удалось спастись.

    Пассажиров доставали через люк в кабине пилотов. Рыбаки, которые сидели неподалеку, собрали со всех машин на берегу аптечки и помчались на катере к самолету. Примерно в это же время, через 15 минут после падения, на место прибыл первый катер МЧС.

    Всего погибли шестеро человек — те, кто сидели в месте разлома в среднем ряду. Остальные пассажиры в больницах. Серьезные травмы (переломы и колото-резаные раны) у 17 пострадавших. Четверо в реанимации, состояние еще четверых оценивается как тяжелое. Остальные в удовлетворительном состоянии.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/37866/


Распечатать: Не на брюхо, но все же... РаспечататьОставить комментарий: Не на брюхо, но все же... Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Не на брюхо, но все же... Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007