Распечатать: Капремонт без разборок РаспечататьОставить комментарий: Капремонт без разборок Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Капремонт без разборок Посмотреть комментарии

24 февраля 2009

ДВА АВТОРА

Капремонт без разборок

Все машины, имеющие движущиеся части, рано или поздно изнашиваются. Приходит момент, когда машина уже не может выполнять свои функции. Требуется капитальный ремонт, разборка, замена деталей или их восстановление. Похоже, скоро все это будет в прошлом.

    Найден метод восстановления изношенных деталей до их начального состояния! Восстанавливается начальная форма стершихся поверхностей. Заполняются большие зазоры. При этом контактные поверхности упрочняются почти до твердости алмаза. И все это без разборки машин и узлов. Трудно поверить? Но это так! В двигателях внутреннего сгорания - бензиновых и дизелях - восстанавливаются изначальная форма и размеры цилиндров, поршней, кривошипно-шатунной группы. Восстанавливаются шестерни и подшипники коробок передач, мостов, редукторов. В дизелях, помимо сказанного, плунжера подачи топлива в форсунки. И то же - в любых металлорежущих станках, в подшипниках электродвигателей и электрогенераторов. Нет никаких ограничений применения этого метода.

    Результаты восстановления поразительны. В двигателях внутреннего сгорания компрессия в цилиндрах становится иногда выше изначальной паспортной. Расход топлива и масла снижается на

    15-20 %. Увеличивается мощность. Снижается до минимума содержание вредных веществ и сажи в выхлопных газах. Износ восстановленных поверхностей идет в 2-3 раза медленнее обычного.

    А сам процесс восстановления на удивление прост и нетрудоемок. Например, двигатель автомобиля восстанавливается одним человеком всего за несколько часов.

    Суть этой революционной технологии заключается в применении сверхтонкодисперсного порошка, состоящего из неизвестных ранее минералов и соединений. Твердость этих материалов приближается к твердости алмаза, а размер частиц составляет 5 микрон и менее. Количество порошка берется из расчета 0,1 грамма на литр масла, заливаемого в картер или поддон двигателя. Делается суспензия из расчетного количества порошка с маслом или керосином. В картер по минимальной риске уровня щупа заливается свежее масло и туда же выливается подготовленная суспензия, после чего двигатель запускается и работает на малых оборотах. Все! Через несколько часов работы на холостом ходу все динамические характеристики двигателя восстановлены. Без расточки цилиндров и замены поршней.

    Каким же образом происходит восстановление? Микрочастицы порошка приносятся вместе с маслом в зону трения. Давление трущихся деталей в этой зоне весьма высоко. Частицы порошка, попадая между поверхностями, вдавливаются в них, не разрушаясь. По мере работы доставляются и вдавливаются все новые частицы, и происходит наращивание поверхностей, причем только в зоне давления. Толщина наращивания обусловлена количеством порошка, поэтому во избежание заклинивания количество порошка строго дозировано. В итоге образуются поверхности контакта высочайшей твердости с весьма низким коэффициентом трения, а значит, низкой предрасположенностью к износу.

    Что это дает? Пробег автомашин без капитального ремонта до одного миллиона километров. Экономия масла - семи-восьмикратная. Экономия бензина и дизтоплива до 20 %. Для электродвигателей экономия на ремонте и потреблении электроэнергии - до 40 %. Остается только следить за снижением компрессии ДВС или мощности электродвигателя и своевременно "подсыпать" порошок.

    Эта чудо-технология является российским изобретением. Все работы по изготовлению порошков, их реализации, организации научных исследований аспектов их применения в разных отраслях техники сосредоточены в компании Mageric Technologies (Москва), которая внедряет эту технологию в разных отраслях техники уже более 10 лет. На железнодорожном, автомобильном и водном транспорте, в станкостроении, горном машиностроении, энергетическом агрегатостроении, металлургии и т. д. В настоящее время идет внедрение этой технологии в авиации и космической технике. И ни одной неудачи!

    А каков экономический эффект? По данным компании, капремонт двигателя "КамАЗа" составляет примерно 45-55 тыс. рублей, а ремонт по новой технологии - 5-7 тыс. рублей. Капремонт судового дизеля 1000 л. с. составляет 1,5 млн рублей, а по новому методу - 100-150 тыс. рублей. При этом ресурс двигателя увеличивается в 5-10 раз. Главные затраты - это стоимость порошка. В 2008 году она была около 850 рублей за грамм.

    Будем надеяться, что в скором времени эта технология дойдет и до Кыргызстана. О подобном восстановлении машин стоило бы подумать не только частным автовладельцам, но и руководителям крупных хозяйств - троллейбусного парка и автопредприятий, машиностроительных заводов, предприятий энергетической отрасли, ремонта сельхозтехники и т. д. Вас ждет быстрое и малозатратное восстановление дышащей на ладан техники и невиданный экономический эффект. А это как раз то, что нужно сейчас для ускорения подъема экономики Кыргызстана.

    Александр Кириллов.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/26726/


Распечатать: Капремонт без разборок РаспечататьОставить комментарий: Капремонт без разборок Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Капремонт без разборок Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007