Распечатать: Стыд, ненависть и мусор РаспечататьОставить комментарий: Стыд, ненависть и мусор Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Стыд, ненависть и мусор Посмотреть комментарии

11 сентября 2014

АВТОДРОМ

Стыд, ненависть и мусор

    Вы с утра до ночи изучаете автомобильные сайты, отслеживаете новинки, засматриваетесь на чужие машины, а из своей уже полгода забываете вычистить мусор и стыдитесь прокатиться на ней со своей парой? Авторитетные эксперты назвали “МСН” список верных признаков того, что вам пора менять свой автомобиль на новый.

    Раздражают привычные вещи

    Когда в любимом автомобиле начинают раздражать привычные вещи, пора задуматься о том, что в ваших взаимоотношениях c машиной что-то не так. Водительское кресло, которое раньше было комфортнее того, что стоит в уютной гостиной, начало казаться слишком неудобным? В бардачок перестали помещаться любимые диски, а подстаканник, кажется, постоянно грозит облить вас пристроенной в него минералкой?

    Можно ополчиться на своего “железного коня” по любым причинам — багажник уже не вмещает запланированных покупок, хотя, казалось, раньше в нем можно было перевезти половину супермаркета сети “Народный”. Зеркала заднего вида вдруг перестали обеспечивать хороший обзор, кондиционер дует слишком холодным потоком или, наоборот, недостаточно сильно. При попытках дотянуться до колена любимого или любимой, рукав начинает цепляться за слишком неудобный рычаг ручника. Все эти мысли означают только одно — пора задуматься о выборе нового средства передвижения.

    Испытываете чувство стыда за машину

    Психолог Каджибек Чолпонбаев уверен, что мужчине-водителю пора менять автомобиль на новый, если в него становится неудобно приглашать свою спутницу.

    — Для меня основной повод менять машину — это когда туда уже стыдно пригласить женщину,— поделился он своим мнением. — С другой стороны, общаться с женщиной, которую в первую очередь интересует крутизна твоей тачки, скучно и совершенно бессмысленно. Поэтому сначала нужно найти свою любимую, которая будет всегда вдохновлять на подвиги и профессиональный рост. А потом уже по мере возможностей обновлять свой автомобильный парк и радоваться ему вместе с ней.

    Чувствуете себя не в тренде

    Дилер одного из бишкекских автосалонов Андрей Гречанник уверен: если вы не можете спокойно смотреть на новое поколение автомобиля, на котором вы ездите сейчас, это верный признак того, что машину поря менять.

    — Одна из главных причин замены машины при покупке нового авто — смена модели или выход новой на замену, — говорит Гречанник. — Если бы машина интересовала нас только из потребности “ехать”, то все бы ездили на том, что есть. И до тех пор, пока эти тачки не развалятся. Но мы же общество потребителей, мы выделиться хотим, нам надо быть в тренде, мы идем на поводу у рекламы. Если на всех телеканалах, на щитах вдоль всех трасс появилась новая модель, например, небесно-голубого цвета, значит, многие хотят именно ее. И именно такого цвета. Прекратили ее рекламировать, значит, она уже потеряла свою актуальность. Потом сделают фейслифтинг, рестайлинг или новый мотор добавят к перечню имеющихся — это уже вторично, для поддержания интереса. Важно, что ты все еще ездишь на новой машине, не прошлого поколения, а нынешнего, как те, что в автосалоне. Вот когда пришла ему смена, тогда зуд усиливается. Тогда эту машину уже нельзя назвать новой.

    Спросят же: “На чем ездишь?” И приходится конкретизировать. И она отныне будет “прошлой”, “той”, “предыдущего поколения”.

    И ты уже оправдываешься: “Она пока не ломается — тьфу, тьфу, тьфу!”, “Прошлая нравится больше, а новая — она как мыльница, безликая, совсем не та, да и вообще, менять шило на мыло…”.

    Конечно же, купив новую машину, человек вмиг забывает эту аргументацию. Он снова на коне!

    Ожесточённо посещаете автомобильные сайты

    Специалист по подготовке водителей Владимир Сопов рассказал, что из главных неосознанных признаков того, что водитель мечтает о новой машине, — частое посещение интернет-сайтов, посвященных автомобильной тематике.

    — Если вы постоянно сидите на специализированных сайтах, отслеживаете информацию о новинках, сравниваете автомобили, — значит, подсознательно вы уже готовы к покупке, — считает он.

    Это как разглядывание журнала мод — человек еще не сказал себе, что хочет купить какие-то вещи, но в итоге что-то обязательно будет приобретено. Дальше идут уже более осознанные действия — вы начинаете заезжать в автосалоны, чтобы посмотреть на машины вживую. И пусть пока вы не признаетесь себе в том, что уже серьезно раздумываете о покупке, — следующим шагом станет приценивание, и тогда все встанет на свои места”.

    Накапливаете мусор

    Популярный на пространстве KG блогер Елена Харо одним из признаков того, что вы охладели к своей машине, считает полное отсутствие желания навести в ней порядок. Вас перестает интересовать, как она выглядит, есть ли на кузове царапины и вмятины и уж тем более чистота в салоне.

    — Пять лет отъездила на четвертом “Гольфе”, — рассказывает она. — Машина простенькая, но полностью устраивала — идеальный вариант для того, чтобы как следует научиться водить и не беспокоиться по поводу каждой царапины. Сколько гостей перевидала моя машина — и не перечислишь. Наша большая компания часто отправлялась в какое-нибудь путешествие на природу. И я не всегда успевала отследить, чтобы после них все было чисто. И вот настал момент, когда я поняла: убираться бессмысленно. Да и не хочется.

    Вот тогда и встал вопрос о новой машине: стало понятно, что пришло время взять что-нибудь попросторнее и посолиднее. В новой машине все по-другому. И пылесосить будем регулярно, и мыть, и друзей за мусор ругать.

    Начинаете интересоваться модными гаджетами

    Дизайнер экстерьеров концерна Volkswagen Ральф Фишнер считает, что автопроизводители заставляют мечтать водителей о новых машинах, оснащая их как можно более интересными электронными устройствами. В погоне за модой на новое “умное” устройство водители подсознательно начинают задумываться о смене своего автомобиля на более технически продвинутый вариант.

    — Машины, как вещи, которые мы носим, у них своя автомобильная мода, — говорит он. Сегодня уже все хотят огромный интерактивный планшет на центральной панели вместо устаревших кнопок и регуляторов. Мы в компаниях-производителях этим пользуемся, создавая моду, которая позволяет продавать машины. Сейчас именно мода на те или иные гаджеты заставляет задуматься над сменой автомобиля.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/42721/


Распечатать: Стыд, ненависть и мусор РаспечататьОставить комментарий: Стыд, ненависть и мусор Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Стыд, ненависть и мусор Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007