Распечатать: Крутые новинки Парижского автосалона РаспечататьОставить комментарий: Крутые новинки Парижского автосалона Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Крутые новинки Парижского автосалона Посмотреть комментарии

9 октября 2014

АВТОДРОМ

Крутые новинки Парижского автосалона

    Mercedes обновил B-class

    Mercedes представил на Парижском автосалоне обновленный B-class. Автомобиль получил новый передний бампер и решетку радиатора, изменены задние фонари и конфигурация выхлопной системы.

    Салон также получил некоторые изменения: обновлен руль и мультимедийная система. Главная идея рестайлинга — приведение одного из самых популярных в Европе компактвэнов к общей стилистике, заложенной в моделях А-Class и CLA.

    Среди бензиновых моторов будут: 1,6-литровый агрегат мощностью 122 или 156 лошадиных сил в зависимости от модификации, и 2-литровый мотор, выдающий 184 или 211 лошадиных сил.

    Дизельные моторы представлены 1,5-литровым агрегатом мощностью 90 или 109 лошадиных сил, а также 2,1-литровым мотором мощностью 136 или 177 лошадиных сил в зависимости от модификации.

    Кроме того, будет доступна версия с электромотором мощностью 180 лошадиных сил. Электромобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час за 7,9 секунды, максимальная скорость — 160 километров в час. На одной зарядке можно проехать до 140 километров.

    Bentley Mulsanne получил версию Speed

    В Париже Bentley впервые показал публике новейший Mulsanne Speed. Седан, который в пресс-релизе именуют “флагманом среди флагманов”. Он получил стильные дополнения к внешности и неплохую инъекцию мощности; результат — 305 километров в час максималки и сногсшибательный визуальный эффект.

    Итак, снаружи отличить Speed от “обычного” Mulsanne можно по затемненной оптике, такому же оттенку решетки, 21-дюймовым кованым дискам и рифленым овальным выхлопным патрубкам. Салон отделан стеганой кожей и вставками неокрашенного карбона, педали перфорированы в спортивном духе, а пороги сделаны из нержавеющей стали.

    Но главное, конечно, скрывается под капотом. 6,75-литровый битурбированный V8 раскрутили с 505 до 537 лошадиных сил, при этом момент вырос до чудовищных 1100 Нм. Результат — 2,7-тонное чудовище разгоняется до 96 километров в час за 4,8 секунды, словно сверхлегкое спортивное купе. И это при вполне допустимых для машины такого класса 14,6 литров на 100 километров.

    О цене Sport, конечно, не было сказано ни слова, но сдается, что к 250 тыс. евро базового Mulsanne можно смело прибавлять как минимум четверть этой суммы. Нехватка клиентов Bentley все равно не грозит.

    Дебют “вседорожного” VW Golf

    Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.

    Представленная в Париже новая версия VW Golf построена на базе универсала VW Golf Variant. Традиционный обвес из некрашеного пластика дополнен 20 добавочными миллиметрами дорожного просвета, алюминиевыми защитными накладками и иными колесными дисками.

    Помимо системы полного привода 4Motion с муфтой Haldex последнего поколения, новинку снабдили соответствующим образом перенастроенной системой ESC с электронной имитацией блокировки дифференциала, которая будет работать как на легком бездорожье, так и при активной езде по асфальту. Что касается моторной гаммы, то “вседорожнику” будут доступны четыре силовых агрегата, всего один из которых — бензиновый, мощностью 180 лошадиных сил. Три дизеля, в свою очередь, развивают от 110 до 184 лошадиных сил и от 250 до 380 Нм крутящего момента. Бензиновый и самый мощный дизельный универсалы тратят на ускорение до 100 километров в час за 7,8 секунды.

    В VW собираются позиционировать семейство Alltrack как переходное между стандартными универсалами и полноценными кроссоверами. Продажи VW Golf Alltrack начнутся летом следующего года.

    Париж познакомился с 2015 Skoda Fabia

    Следом за онлайн-премьерой третьего поколения Skoda Fabia в Париже состоялось и первое знакомство с новинкой “вживую”. Популярный пятидверный хэтчбек 2015 модельного года получил куда более строгую внешность по сравнению с предшественником и богатый набор сверхсовременных гаджетов; показали чехи и обещанный ранее универсал Fabia Combi. В Европе обе новинки поступят в продажу в январе следующего года.

    На внешности внимание сложно не заострять, но отметить следует, что геометрической четкостью линий новая Fabia добавляет себе агрессивности, так что выглядит одновременно радикально и дорого. При этом “народная” линейка 3-х и 4-цилиндровых двигателей представлена бензиновыми моторами мощностью 60—110 лошадиных сил и дизелями, развивающими от 75 до 105 лошадиных сил. Самая экологичная версия Green Line с 75-сильным TDI, системой “стоп-старт”, рекуперацией энергии и специальными шинами расходует всего 3,1 литра на 100 километров.

    В новой “Фабии” будут доступны весьма продвинутые технологии: полная интеграция со смартфоном, система MirrorLink, позволяющая запускать телефонные приложения на бортовом экране. Если говорить о практичности, то максимальный объем багажника у хэтча (со сложенными спинками задних кресел) составляет 1150 литров, а у универсала — целых 1395 литров.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/42889/


Распечатать: Крутые новинки Парижского автосалона РаспечататьОставить комментарий: Крутые новинки Парижского автосалона Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Крутые новинки Парижского автосалона Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007