Распечатать: Авторитетно РаспечататьОставить комментарий: Авторитетно Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Авторитетно Посмотреть комментарии

25 августа 2011

АВТОДРОМ

Авторитетно

    — Как правильно выбрать легкосплавные диски и болты к ним?

    Алексей Стрижов, менеджер одного из столичных автосалонов

    — Перед окончательным выбором диска нужно убедиться, что его вылет подходит под рекомендованный размер именно для вашего автомобиля. Неправильный подбор приводит к заметному увеличению нагрузки на детали и усилиям, которые приходится прикладывать к повороту руля, к снижению управляемости и устойчивости машины.

    Диски могут входить в составную часть вентиляции тормозов, особенно на скоростных авто. Оптимальную циркуляцию воздуха около тормозных дисков и препятствие попаданию грязи обеспечивает расположение и форма спиц. Если у вас дорогой скоростной автомобиль, то не следует без надобности менять установленные на заводе диски.

    Для легкосплавных дисков, которые имеют больший объем в зоне крепления, понадобятся и длинные болты. Опасность в дороге может подстеречь вас, если диски открутятся или сорвутся, потому что были использованы короткие штатные болты. В особенности это относится к “секреткам”, которые цепляют всего несколько ниток резьбы. Бывают и обратные проблемы — болты, которые вы купили, могут оказаться слишком длинными и при вращении начнут задевать неподвижные детали. Это может совершенно непредсказуемо повлиять на управление автомобилем.

    Водитель, стоящий перед витриной с сияющими дисками, вряд ли задумывается, сколько времени они смогут оставаться в таком превосходном виде после установки. Покрытие рано или поздно начнет разрушаться, от этого никуда не деться. Диски, конечно, делают из определенных сплавов с защитными покрытиями, которые значительно увеличивает их цену. В производстве распространеннее алюминиевые сплавы, которые сравнительно устойчивы к воде и соли даже если эмалевое покрытие повреждено.

    Легче по весу, но намного чувствительнее к коррозии диски из магниевых сплавов, поэтому они наиболее требовательны к целостности защитного покрытия. По активности магний и алюминий обладают сравнительно похожими свойствами. Только поверхность последнего защищена тонкой уникальной и плотной оксидной пленкой, которая имеет практически тот же коэффициент термического расширения, что и сам алюминий.

    А вот магний совсем другой. Как и алюминий, на воздухе он покрывается оксидной пленкой, но она не имеет таких защитных свойств от окисления и довольно рыхлая. Поэтому в процессе использования выясняется, что пленка не способна в должной мере защитить магниевый сплав, например, от соли.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/35857/


Распечатать: Авторитетно РаспечататьОставить комментарий: Авторитетно Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Авторитетно Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007