Распечатать: Постой, паровоз РаспечататьОставить комментарий: Постой, паровоз Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Постой, паровоз Посмотреть комментарии

16 июля 2010

ОБЩЕСТВО

Постой, паровоз

В понедельник работники железной дороги все-таки устроили предупредительную пятичасовую забастовку.

    Встать на "запасной путь" железнодорожники грозились давно. Нет, они не требуют повышения зарплаты, налоговых льгот или других экономических послаблений. Железнодорожники выступают против рейдерства должностей.

    - Люди, разваливавшие стратегическую отрасль до 2005 года, хотят снова вернуться, сместив нынешнее руководство в лице Аргена Малабаева. А он настоящий профессионал, работает в отрасли более 30 лет, - отметил представитель профсоюза железнодорожников Эрнис Докенов. - Мы не допустим разворовывания Кыргызской железной дороги. Наши оппоненты для достижения своих целей прикрываются именами погибших на площади 7 апреля 2010 года и саботируют решения руководства предприятия.

    - Не нужны нам никакие Омуркуловы, - заявил один из работников на митинге, который прошел в клубе железнодорожников. - Работали мы с ним и знаем, какой он. За несколько лет загнал предприятие в такую яму, из которой мы с трудом выбрались. Мы не хотели бастовать, но другим способом внимание властей не привлечь.

    Рабочие подчеркивают, что в последнее время у них на предприятиях ходят бывшие горе-руководители из команды Исы Омуркулова, а также неизвестные люди, заявляющие, что они представители Турсунбека Акуна, и призывают саботировать работу путем неподчинения нынешнему руководству.

    Возмущенные железнодорожники написали письмо президенту КР Розе Отунбаевой. В обращении в числе прочего сказано: "Осознавая, что замыслы И. Омуркулова близки к осуществлению, мы, железнодорожники, пошли на такие крайние меры, как забастовка, только для того, чтобы быть услышанными. Мы сейчас бьем в набат, потому что знаем Ису Шейшенкуловича очень даже хорошо, потому что он руководил железной дорогой без малого 7 лет. Однозначно, еще одной "омуркализации" железная дорога не переживет. Мы не требуем его отставки с должности и. о. мэра Бишкека. Мы только просим вас поговорить с ним, чтобы он оставил в покое железную дорогу".

    Впрочем, сам Иса Омуркулов утверждает, что не имеет представления о причинах забастовки и о том, почему там фигурирует его имя. И считает, что акция организована сторонниками бывшего мэра столицы. Между тем специалисты утверждают, что в результате предупредительной забастовки республика потеряла сотни тысяч сомов. В случае продолжения забастовок (о чем заявляли некоторые представители ГП "НК Кыргыз темир жолу") финансовые убытки могут превысить миллиарды сомов, так как 80 процентов импорта и экспорта в Кыргызстане осуществляется железнодорожными перевозками.

    Наталья ТИМИРБАЕВА.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/32885/


Распечатать: Постой, паровоз РаспечататьОставить комментарий: Постой, паровоз Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Постой, паровоз Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007