Распечатать: Любовь цвета радуги РаспечататьОставить комментарий: Любовь цвета радуги Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Любовь цвета радуги Посмотреть комментарии

8 сентября 2006

ОБЩЕСТВО

Любовь цвета радуги

    Всемирная организация здравоохранения признала лиц нетрадиционной сексуальной ориентации нормальными, без каких–либо психических отклонений. Они ничем не отличаются от других людей, следовательно, у них те же права, что и у остальных представителей общества. Отталкивать таких людей, не принимать их на работу только потому, что они предпочитают жить семьей с тем, кто с ними одного пола, — значит ущемлять их права.
    Мама, я сошла с ума
    Ангелине никогда не нравились куклы с капроновыми кудрями и пустыми стеклянными глазами. К красивым платьям и бантам она была равнодушна, а детские игры в дочки–матери вызывали у нее зевоту. Из одежды девочка признавала только потертые джинсы и майки, на ногах мокасины “унисекс”. Общаться предпочитала с мальчишками, гоняла с ними футбол, лучше всех каталась на велосипеде и не избегала пацанячьих драк.
    Родители лишь вздыхали: у нас дочка растет настоящей разбойницей.
    Волосы ежиком, широкие штаны с огромными карманами, нелепая кофта, разрисованная черными и красными квадратами, рюкзак за спиной, кроссовки на толстой подошве и верный спутник МР3–плейер — так выглядела Ангелина в тринадцать лет. Училась, кстати, она хорошо, даже, можно сказать, отлично.
    Одноклассники побаивались крутого нрава Ангелины. Да и по имени ее никто не называл, за ней прочно закрепилось прозвище Ангел, или сокращенно Анг.
    — Я не специально эпатировала общественность, да мне это было и не нужно. Просто чувствовала, я не такая, как они. Не хуже и не лучше, просто другая, — рассказывает Ангелина.
    После окончания школы она без труда поступила в технический вуз. Параллельно с учебой устроилась на работу в компьютерную фирму, сняла квартиру. Отец лишь руками разводил: “Дочка выросла, пусть живет самостоятельно, замуж выйдет, одумается”.
    Но связывать себя узами Гименея в ее планы не входило. В институте Ангелина познакомилась со смешливой рыжеволосой Наташей.
    В отличие от подруги, которая была с математикой и физикой на ты, той учеба давалась с трудом. Она хотела поскорее выскочить замуж и сесть дома, ублажать благоверного разносолами и возиться с малышами. Поэтому и в технический пошла: надеялась без хлопот жениха поймать. Однако как ни закидывала Наталья невод, золотая рыбка не попадалась.
    Парни шарахались от слишком уж назойливой Наташи. Идти под венец с рыжеволосой охотников не было.
    — Это потому, что я с родителями живу, — в отчаянии делилась с подругой Наташа. — Вот если бы отдельную квартиру приобрести, все бы мальчики тогда моими стали.
    Ангелина предложила жить вместе. Наташа согласилась сразу и в тот же день перевезла вещи.
    — Я сама не понимаю, как так вышло, вроде бы на женщин никогда не тянуло (смеется), но Ангел, она особенная, понимаете? В ней мужское начало есть. Обо мне так заботится, — рассказывает Наташа.
    В институте странную пару не притесняют и не обижают, но и в общие компании особо не зовут.
    — Мы никому не навязываемся, не хотят общаться, не надо. Но если будут задираться, за себя постоять сможем. Нас не так мало, как кажется. Хотя и зовемся меньшинством, — говорит Ангелина.
    Бывает иначе
    Ангелине и Наташе, можно сказать, повезло. Живут душа в душу, родители смирились. А что делать? Бывает и такая любовь. Странная, непонятная, но она есть.
    А вот Аню, когда отец узнал о наклонностях дочери, избил до полусмерти.
    — У меня нет больше дочери, даже не говорите мне о ней, я ее проклял, все. Моя Анюта умерла, мне так легче думать, чем знать, что она, они… Боже, — в сердцах сплюнул Эдуард Исаакович, отец Ани.
    Анне было пятнадцать, когда она поняла, что не хочет, да просто не может общаться и дружить с мальчиками.
    — Пришла она как–то и говорит: мама, папа, познакомьтесь, это Алина, я с ней буду жить, — рассказывает Анастасия Аркадьевна, мама Ани. — Меня чуть инсульт не разбил. Отец так сразу с приступом слег. Господи, что мы пережили тогда, врагу не пожелаешь. И это наша девочка.
    Родители Анны решили показать дочь психиатру. Однако поручить упрямую дщерь заботам медиков Анастасии Аркадьевне и Эдуарду Исааковичу не удалось. Аня сбежала от родителей по дороге к эскулапу.
    В отчем доме с тех пор не появляется, лишь звонит, ставит родителей в известность, мол, жива–здорова, не переживайте.
    Ане и Алине тоже приходится несладко. Обе окончили педагогический вуз, но устроиться по специальности не удается. Как только директора школ узнают, что девушки нетрадиционной ориентации, тут же указывают им на дверь.
    Алина пристроилась было в частное учебное заведение преподавателем английского на полставки. Свою связь с Аней тщательно скрывала. Но вот незадача. Один из учеников живет в соседнем подъезде. Как–то раз глазастый Женя (так зовут учащегося) возвращался откуда–то с родным и увидел во дворе дома целующимися свою учительницу с ее сожительницей. Мальчик тут же громко сообщил, дергая при этом маму за платье: “Мама, мам, смотри, это Алина Борисовна целуется по–взрослому с какой–то тетей”.
    Мама, понятно, пришла в ужас.
    Отец тут же отволок сынишку домой. А утром возмущенные родители кинулись к директору школы: “Мы платим такие деньги не за то, чтобы нашего ребенка развращали ваши так называемые учителя своим аморальным поведением”.
    Алину уволили в тот же день. Денег девушкам катастрофически не хватало, перебивались случайными заработками. На постоянную работу их принимать никто не хотел.
    — Это просто дискриминация какая–то, за что нас не берут на службу, только за то, что мы любим друг друга и живем вместе? Это что, преступление, мы от этого стали глупее, менее образованными? — восклицает Аня.
    Мы одной крови
    В УК СССР существовала специальная статья, согласно которой за мужеложство наказывали сурово — 10 лет строго режима. О лесби–любви вообще тогда молчали.
    С развалом Союза и приходом к власти так называемых демократов сей закон, как ущемляющий права человека, отменили. В лексикон бывших советских людей стали постепенно внедряться такие слова, как “гей”, “лесбиянка”, “натурал”, “неформал”.
    Звезды театра, эстрады, столь любимые и почитаемые миллионами зрителей, не стесняясь признавались в нетрадиционной ориентации.
    В Кыргызстане тоже есть представители сексуальных меньшинств, есть и организации, защищающие их права и отстаивающие интересы.
    — Люди, которых называют гомосексуалистами, не больные, не уроды. Они такие же, как все. Кто сказал, что это ненормально, плохо? Так рассуждают люди старой формации, — говорит Анна Довгопол, представитель инициативной группы “Лабрис”.
    — Кыргызстан присоединился к пакету международных документов, отрицающих дискриминацию как форму насилия над человеком. Тогда почему права сексуальных меньшинств не соблюдаются? — говорят представители ОБСЕ.
    По решению ООН с прошлого года 17 мая объявлено днем борьбы с гомофобией, то есть боязнью и неприятием представителей секс–меньшинств.
    — Я оперуполномоченный, работаю в милиции. На днях поступило заявление от гея, что его избили. Мы заявление приняли. Но вы знаете, я бы тоже, наверное, не сдержался, если бы увидел, как два мужика друг с другом… ужас. В нашей стране нельзя такое допускать, — говорит Нурлан Абаев, сотрудник одного из районных УВД.
    Кыргызстан, хоть и светское государство, но главенствующая религия — ислам. Вряд ли когда–либо в нашей стране признают гомосексуалистов. Правозащитники предлагают альтернативный вариант. Дабы не раздражать окружающих, собираться в закрытых клубах, пусть их будет пять, десять, неважно. Но эти заведения предназначаются только для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.
    Что же касается приема на работу, то тут представители аппарата омбудсмена высказались за то, чтобы геям и лесбиянкам не чинили препятствий при трудоустройстве, но лишь в частные компании, в чьи обязанности не входит оказание социальных услуг. Ибо учитель или доктор с подобными наклонностями будет сильно смущать как учеников, так и пациентов.
    Насчет регистрации однополых браков, то тут все единодушно высказываются против. Пусть живут официально нерасписанными, штамп в паспорте ничего не меняет. Кыргызстан не Голландия, не Англия и не Бельгия.
    Словом, представителям сексуальных меньшинств предложили жить свободно, как им заблагорассудится, но свои отношения не афишировать. Как говорится, потом не жалуйтесь, что не предупреждали.
    Дарья МАЛЕВАНАЯ.

    


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/15409/


Распечатать: Любовь цвета радуги РаспечататьОставить комментарий: Любовь цвета радуги Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Любовь цвета радуги Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007