Распечатать: Европейский подход к дорогам РаспечататьОставить комментарий: Европейский подход к дорогам Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Европейский подход к дорогам Посмотреть комментарии

1 марта 2006

УРОЖАЙ

Европейский подход к дорогам

    На свете немало чудес цивилизации, к которым мы вполне можем приобщиться. Мы уже писали о ветродуях, при помощи которых в немецких парках сдувают листья в кучу по причине, очевидно, непрезентабельности упавшей листвы (на немецкий педантичный взгляд). Но есть и другие, не менее экзотичные для нашего глаза и непривычного сознания виды оборудования, коммунальной и дорожной техники. Даже существуют специальные установки для дорожных автомобилей, которые — представьте только! — моют дорожные знаки и придорожные направляющие полосатые столбики. Видел ли кто когда у нас подобное? Но приобщаться все же надо.
    Об этом шла речь на презентации известных немецких фирм “ШМИДТ Интернационал” и “Мерседес–Бенц”, которые уже не новички в сфере улучшения нашего дорожного и коммунального обслуживания. В республике фирма “ШМИДТ” находится пять лет, и за это время было закуплено несколько единиц дорожной техники — автомашины УНИМОГ, снегоуборочный автомобиль–фреза, автопогрузчик, а также значительное количество навесного оборудования для этих и имеющихся у нас дорожных машин (по четыре комплекта на каждую единицу). Хочешь — снег убирай, хочешь — улицы мети.
     Фирма “ШМИДТ” из южного немецкого города Сент–Блазиен насчитывает 85–летнюю историю, имеет пять заводов в разных странах и 15 филиалов, продающих столь нужную продукцию в десятки государств. Город находится высоко в горах, и потенциальным покупателям демонстрируют виды техники непосредственно в работе по очистке улиц от снега. Территория СНГ уже охвачена продукцией фирмы почти полностью. Кроме перечисленной техники немецкие партнеры предлагают и подметальные установки, снегоуборочную технику для аэропортов, разбрасыватели песка, технику для ремонта дорожных покрытий.
     Генрих Кайль, один из директоров, ответственных за сбыт в Восточной Европе, рассказал, что, на свежий взгляд, улицы Бишкека изрядно нуждаются в дорожной технике — подметальщиках, мусороуборщиках. Да мы и сами это знаем, поскольку чистота в столице, не говоря уже о райцентрах и окраинах, ненавязчивая и фрагментарная. Нуждаемся мы и в обслуживающей технике для строящейся автодороги Бишкек — Ош. Этот вывод Г. Кайль с Иоганнесом Фридрихом, координатором проекта, и Калысбеком Исмановым, представителем фирмы в республике, сделали, чуть ли не пешком исходив дорогу. Не секрет, что вообще все автодороги в нашей стране давненько требуют внимательного глаза и заботливого ухода.
    Заинтересованными сторонами на презентации были представители дорожных и коммунальных служб Минтранскоммуникаций, аэропортов республики, Минобороны и МЧС, которые, по идее, должны быть кровно заинтересованы в технике для скорой расчистки лавин, которую фирма представляет как в виде автомобиля, так и локомотива, рассчитанного на железнодорожные пути. Все это, бесспорно, актуально для нашей республики.
    Что касается цен, то хотя это и коммерческая тайна, понятно, что техника недешевая. Зато качество и срок действия, как говорится, не оставят сожаления. Хотя, утверждают представители фирмы, они учитывают возможности и потребности страны, с которой работают. Если заказчики захотят, у фирмы есть возможность даже поставлять комплектующую технику на шасси имеющихся у нас “МАЗов” и “КАМАЗов”.
    Все это интересно и полезно. Но тут возникает закономерный вопрос к коммунальщикам — почему же даже в минувшую немногоснежную зиму улицы и тротуары столицы были почти повсеместно не убраны от снега и льда? Оказывается, есть нормативы — в Европе одно дорожно–эксплуатационное управление с 8–10 единицами дорожной техники обслуживает дорогу в радиусе 50 км. А у нас — в радиусе 120 км, а техники, которой требуется значительно больше, явно не хватает.
    Елена Мешкова.

    


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/13166/


Распечатать: Европейский подход к дорогам РаспечататьОставить комментарий: Европейский подход к дорогам Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Европейский подход к дорогам Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007