Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
30 июля 2015 | АВТОДРОМ |
Кто на самом деле придумал кроссоверТакой спор частенько затевается в любой компании любителей автоистории. Самая популярная версия — Land Rover, но некоторые эрудиты доходят даже до полноприводной “Победы” М-72. Однако корни кроссоверов нужно искать еще раньше — в 30-х годах. Под кроссовером в данном случае мы понимаем комфортабельный полноприводный автомобиль. Что касается “маркетингового кроссовера”, то есть легкового автомобиля, стилизованного под внедорожник ради привлечения покупателей, это совершенно другая история. Легкие полноприводные автомобили появились перед началом Второй мировой войны. На вооружении нескольких армий мира состояли простенькие джипы с максимально упрощенным открытым кузовом, которые были, по сути, командирскими машинами. Среди таких засветились и немцы (например, с командирским джипом Horch 91), американцы с Виллисом и СССР с ГАЗ-64. Комфортабельных внедорожников, построенных с применением деталей от серийных автомобилей, которые сейчас назвали бы кроссоверами, вроде бы еще не существовало. Но так ли это? Родиной современных кроссоверов можно с полным правом назвать Японию. Первый внедорожник Mitsubishi получил название РХ33 и был построен в 1934 году специально для командующего Квантунской армии. Серийное производство машины не планировалось изначально — автомобиль получился слишком сложным и дорогим. Пятиметровый фаэтон имел рядный 6-цилиндровый дизельный (!) двигатель с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 6,7 литра и мощностью 70 л. с. Вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач его позаимствовали у грузовика Mitsubishi Fuso. Интересно, что у автомобиля не было раздаточной коробки передач. Предполагалось, что тяги двигателя будет вполне достаточно, чтобы передать крутящий момент на оба моста. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/44481/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007