Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
10 апреля 2014 | ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ? |
Государственная регистрационная служба отвечаетГосударственная регистрационная служба (ГРС) при правительстве КР запускает информационную рубрику “Самые актуальные и задаваемые вопросы”. В рамках данного проекта будут представлены вопросы и ответы в сферах: получения паспорта, архивного дела, автотранспорта, записи актов гражданского состояния, регистрации прав собственности на недвижимое имущество, а также регистрации иностранных граждан. Первичную информацию можно также получить в круглосуточном Call-центре ГРС по тел.: 0312 87-33-33, а также на сайте www.spravka.infocom.kg. • Каков порядок получения временного вида на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства? Заявление о выдаче документа подается лично иностранцем или лицом без гражданства, достигшим 18-летнего возраста (их уполномоченными представителями), законно находящимся на территории КР свыше 6 месяцев. Также нужно предоставить копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, справку с места жительства о составе семьи, копию свидетельства о браке, справку о наличии постоянного легального источника дохода. Не нужно забывать про справку о состоянии здоровья. Кроме того, нужны документы на недвижимость, в которой проживает заявитель. Трудовые мигранты-иностранцы и заморские студенты кыргызстанских вузов предоставляют копии документов о регистрации предприятия или копии контракта с учебным заведением, а также справку с места учебы. После проверки материалы направляются на согласование в ГКНБ и его территориальные подразделения. По ее результатам выдается разрешение либо отказ. • Как получить паспорт лицам без определенного места жительства? Их регистрация осуществляется по юридическому адресу исполнительного органа местного самоуправления (МСУ) на основании документа, удостоверяющего личность. После этого выдается справка для предоставления в территориальные подразделения ГРС для получения паспорта. В случае отсутствия каких-либо документов сотрудники МСУ из уст гражданина без определенного места жительства получают сведения (фамилия, имя, отчество) и направляют запрос в территориальные подразделения ГРС, органы внутренних дел, военные комиссариаты с целью получения необходимой информации для установления личности и выдачи справки. Все расходы, связанные с восстановлением документов, а также с обеспечением регистрации и получением паспорта для данной категории лиц, возлагаются на МСУ. Подготовила Надежда ПОПОВА. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/41718/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007