Распечатать: То яма, то канава РаспечататьОставить комментарий: То яма, то канава Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: То яма, то канава Посмотреть комментарии

15 марта 2012

ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ?

То яма, то канава

    — После зимы кажется, что дороги — после бомбежки. Причем речь идет о вполне благополучных районах. Когда, наконец, городские власти возьмутся за решение этого вопроса? — возмущается автолюбитель Валерий Михайлов.

    — Из 1 тысячи 374 километров столичных дорог 602,5 километра полностью изношены и прослужили более трех эксплуатационных сроков, — сообщают в управлении капитального строительства мэрии Бишкека. — Эти трассы нуждаются в полной реконструкции полотна, которая невозможна из-за ограничения финансовых средств. В этом году мэрия запросила 1 миллиард сомов на ремонт и реконструкцию дорог, но сколько будет выделено из республиканского бюджета — пока не известно. Как только погодные условия позволят, комиссия с участием райадминистраций проведет обследования городских трасс, после чего начнутся работы по реабилитации. Жителям улиц Ворошилова, Лермонтова, Фрунзе, Гагарина, Ауэзова, Чолпон-Атинской в этом году придется довольствоваться текущим ямочным ремонтом. Зато будет продлена Южная магистраль в западном направлении до проспекта Дэн Сяопина и в восточном — до улицы Шабдан Баатыра. Улицу Боконбаева отремонтируют, расширят и продлят до Некрасова. Уже начаты работы на улице Киевской, которую “прорубят” до Фучика.

    Наталья ФИЛОНОВА.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/37215/


Распечатать: То яма, то канава РаспечататьОставить комментарий: То яма, то канава Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: То яма, то канава Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007