Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
16 июля 2010 | ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА |
Первый прошелВ Кыргызстане завершился первый этап вступительных испытаний в вузы по результатам ОРТ. В этом году в тестировании приняли участие 30210 абитуриентов. Из них к конкурсу допущены 15847 абитуриентов. Это ребята, набравшие не меньше порогового балла. По основному тесту, согласно приказу МОиН, порог составляет 105 баллов, по английскому, немецкому языкам, по химии, биологии, физике и истории надо набрать не менее 60 баллов. В число лучших попали те, кто набрал от 225 до 241 балла. Средний балл по республике - 113,4. Абитуриент, прошедший в вуз по результатам первого тура, должен до 17 июля подтвердить свое желание учиться на данной специальности, иначе его место считается вакантным. Если после первого тура в вузе останутся вакантные места, то с 19 по 24 июля вуз проведет второй тур зачисления. Третий тур проводится только с разрешения Министерства образования и науки КР, и для участия в нем абитуриент представляет сам сертификат. Список зачисленных абитуриентов передается в Центр оценки в образовании и методов обучения (ЦООМО) для подтверждения набранных абитуриентами баллов. В 8 вузах республики организован целевой прием абитуриентов на педагогические специальности. Для участия в конкурсе на целевые места допускаются абитуриенты, проживающие в регионе расположения вуза, набравшие по ОРТ баллы выше установленного порогового балла и имеющие направление от райгосадминистрации. В КНУ им. Ж. Баласагына и КГУ им. И. Арабаева могут поступить в рамках целевого приема абитуриенты из любых регионов республики. Райгосадминистрация, выдавшая направление, обязуется трудоустроить выпускника, обучавшегося в рамках целевого приема. Наталья ТИМИРБАЕВА. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/32886/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007