Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
8 января 2010 | ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА |
Чужой опытС середины 90-х годов школы России получили право менять график с одним условием, чтобы количество каникулярных дней, не считая летних, не превышало 30. Но в силу инерции большинство школ придерживаются прежнего графика. Однако в некоторых прислушались к рекомендациям врачей и психологов. В них занимаются по иному графику: после 5-6 недель занятий дети отдыхают целую неделю. При этом продолжительность учебного года, число дней отдыха и летних каникул остаются неизменными. В некоторых школах введено обучение по триместрам. В регионах существуют школы, где на период сентября-октября действует "пятидневка", поскольку на выходные дети уезжают с родителями на дачу. А с ноября по апрель школа работает шесть дней. Есть учебные заведения, где кроме воскресенья дети отдыхают еще и в четверг, когда усталость достигает пика. Школьники Майкопа учатся шесть недель, а потом одну неделю отдыхают. Учебный год разбит на три части (триместра), в каждой из которых по два учебных периода. После каждого учебного периода следует неделя отдыха, но оценки детям выставляют лишь по результатам триместров. Не всем педагогам нравится этот эксперимент. Учителя считают, что подобную систему без всяких замечаний можно внедрять для младших школьников, которые уже на пятой неделе занятий устают и плохо усваивают учебный материал. Для старшеклассников, по их мнению, лучше подходит прежняя система учебных четвертей, но с недельными каникулами в феврале. Наталья ТИМИРБАЕВА. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/30767/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007