Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
4 декабря 2009 | ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА |
Педсовет Фатима Раимкулова, психолог- Любые формы получения среднего образования по нестандартной схеме имеют свои плюсы и минусы. Все они (за исключением домашнего образования) развиваются за счет мотивированных детей обеспеченных родителей. При этом очень важно не переоценить степень готовности ребенка заниматься особым образом. Главный плюс в экстернатном обучении - экономия времени. Но тут же появляется главный минус: если чадо не умеет учиться и выстраивать свою работу, экстернат его не изменит. Это будет только расслаблять ребенка. Проблема общения? Она возникает не из-за того, что ребенок, как говорится, отрывается от коллектива. Если к 14 - 15 годам (а именно в этом возрасте обычно уходят в экстернат) ребенок не может нормально общаться со сверстниками, ему нужна психологическая помощь. Что касается семейного образования, то оно больше подходит для начальной школы. Это более естественный процесс для приобщения ребенка к знаниям. Расписание занятий ребенка можно варьировать в зависимости от его психологического состояния, успеваемости и т. д. В домашних условиях ребенок получает больше времени на то, чтобы оставаться ребенком. Но такое образование требует от родителей огромных затрат времени. Кроме того, все формы нестандартного обучения подходят для семей с интеллектом выше среднего, когда родители могут помочь выстроить схему обучения, подобрать правильных педагогов и проконтролировать процесс. В противном случае высок риск, что ребенок просто "забьет" на учебу. Экстернат полезен только для одаренных и целеустремленных детей. Наталья ТИМИРБАЕВА. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/30387/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007