Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
3 апреля 2009 | СЮЖЕТЫ |
Огонь, вода и экстренные службыПылающий локомотив, люди, заживо погребенные под обломками зданий, поврежденные железнодорожные пути, водопроводные и газовые сети, поваленные опоры связи и электроснабжения. Все это возможные последствия восьмибалльного землетрясения на территориях, прилегающих к железнодорожным путям. Именно по такой легенде проходили совместные учения всех подразделений госпредприятия "Кыргыз темир жолу" и отдела МЧС Ленинского района столицы. После получения сигнала бедствия первой на место происшествия прибыла группа разведки. Следом за ней подтянулись другие службы. Спасатели расчищали завалы и эвакуировали пострадавших, а врачи и санитары оказывали первую медицинскую помощь. Аварийно-технические команды занялись восстановлением разрушенных железнодорожных путей и других коммуникаций. Предварительно территория была огорожена специальной лентой, по периметру выставлены сотрудники вооруженной охраны объектов со служебными собаками. - В данной ситуации задачи нашей группы - патрулирование зоны разрушения и охрана объектов железной дороги, чтобы уберечь имущество от разграбления мародерами, - прокомментировал действия подчиненных заместитель начальника военизированной охраны КТЖ Алмазбек Зулпукаров. - К счастью, происшествий, подобных разыгрываемому здесь, у нас не было, но мы обязаны быть готовы ко всему. Тем более что многие участки железной дороги расположены в сейсмоопасных зонах. В основном наши сотрудники занимаются сопровождением ценных грузов, иногда приходится охранять вагоны, сошедшие с рельсов. Наиболее зрелищным оказалось тушение горящего макета локомотива. Экипажу пожарного поезда понадобились считаные минуты, чтобы побороть пламя. - Поезд снабжен насосами, подающими воду с мощностью до 1600 литров в минуту, и двумя 60-тонными цистернами. Пару лет назад на станции Кант случилось возгорание. Пожарные машины, прибывшие из села Ивановка и Канта, не смогли справиться с огнем, и тогда за дело взялись мы. Чтобы потушить пламя, понадобилось всего 15 минут. Нашу команду вызывают только в самых экстренных случаях. Долгое время у нас в распоряжении был старый поезд 1953 года выпуска, в прошлом году его заменили на более современный, - поведал сотрудник КТЖ Авазбек Нурматов. Все оперативные службы успешно справились с поставленными задачами. Учения, начавшиеся ранним утром, были свернуты уже к полудню. Всего в них было задействовано около сотни человек. Фото Владимира ВОРОНИНА. Максим ЦОЙ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/27219/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007